Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Боевая стойка при атаке суммоном
#1
Надо сделать так, чтобы при атаке суммоном, суммонер вставал в боевую стойку.
Знаю, что в коде, знаю, примерно, где, вопрос в том - ЧТО? дописать.

Вроде бы и простая вещь, а не могу разобраться. Сборка Emu, ревизия 4066.
Новые ревизии не предлагать.
Прошу без флуда вида: "Зачем тебе это?"
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#2
Я пологаю,что примерно это будет выглядеть так :
В файле L2Summon.java в методе useMagic (в его конце):
// После этих строк :
// Notify the AI with AI_INTENTION_CAST and target
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_CAST, skill, target);
// Добавим свои )) (правда вот здесь я сомневаюсь,какое намерение поставить чару - ACTIVE или INTERACT ...) :
// Setting active state to owner :
getOwner().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);

Но это только одно место,которое я на скорую руку заметил - не исключено,что подобную операцию нужно провести ещё в нескольких местах.И к сожалению - возмоности протестировать это у меня сейчас не имеется ...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос о физ. атаке файтеров. Bonabo 6 1,711 05-15-2013, 05:52 AM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)