Сообщений: 215
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
28
Даная тема уже обсуждалась... Пока я нигде не встричал работающего дерарикона на фришках..
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
6
нужен специально для него потоковый спавн,что бы части не разъежались когда он летел...помойму(это не точно)для этого нужен отдельный геосервер
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
buldozer Написал:нужен специально для него потоковый спавн,что бы части не разъежались когда он летел...помойму(это не точно)для этого нужен отдельный геосервер
Ага, ну давайте тогда для каждого моба отдельный сервер писать будем
Все решается одним сервисом, я даже уже почти реализовал его, некоторые части движутся асинхронно и стреляться пока не умеет, но это поправимо
Bloomers --> ??? --> Profit
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
HeY Написал:xobotyi, можно пример реализации в студию? или хотя бы укажи направление для раскопок сколько я не пытался - так и не смог собрать дерадикон (даже не нашел его текстуры!)
спавни части дерадикона со static_id, где искать - не скажу, ну и делиться реализацией естесна тоже:_smile_:
Bloomers --> ??? --> Profit
Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
Они скорее всего в папке Levels лежат, как и все остальные, вот только без спец проги их искать ваще не удобно.
Дверь запили!
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
03-27-2011, 07:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-27-2011, 07:49 PM xobotyi.)
akioharu Написал:я сомневаюсь что ты нашел статики на дерадикон
или же если собрал покажи скрин а то больно многословный ))
триндеть и умею
вернусь домой- покажу)
Добавлено через 55 секунд
flashman Написал:Они скорее всего в папке Levels лежат, как и все остальные, вот только без спец проги их искать ваще не удобно.
именно там) чтобы найти все статики у меня ушло дотуя времени, потому как у бездны самый большой файл)
Bloomers --> ??? --> Profit