Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баф, и гнев шиид
#1
Ответ
#2
проверку на координаты чара вероисповедание не позволяет сделать?!
самый простой и топорный вариант берем центр гнезда добавляем к нему какую то константу и смотрим если координаты лежат в пределах, то вешаем хоть гнев зхоть благославление хоть итемы даем каждую секунду
Ответ
#3
а можно зделать поправку на то что я никакой не программист, и если для вас не будет сложным показать наглядный шаблон от которого отталкиваться... вот допустим как в коде прописать что когда перс входит в такую то зону то происходит такое то действие... как вы считаете зачем я стал писать на форуме программистов об этом... чтобы мне помогли составить блок схему)?
Ответ
#4
krisadr Написал:а можно зделать поправку на то что я никакой не программист, и если для вас не будет сложным показать наглядный шаблон от которого отталкиваться... вот допустим как в коде прописать что когда перс входит в такую то зону то происходит такое то действие... как вы считаете зачем я стал писать на форуме программистов об этом... чтобы мне помогли составить блок схему)?
ну самый топорный кусок кода:
Код:
int x= activechar.getX;
int y= activechar.getY;
int z= activechar.getZ;
if (
   ((x > Xc - const1 ) && (x < Xc + const1 ))
   && ((y > Yc - const2 ) && (y < Yc + const2 ))
  && ((z > Zc - const3 ) && (z < Zc + const3 ))
)
{
//как я понял ето ГБ значит
  if(GrandBossTable.getinstance().getbossStatus(id_boss) == ALIVE)
  {
   // обычно инт переменная и равна 1
   // здесь будет что-то типо
      SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill,skill_lvl);
   }
   else
   {
       SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill1,skill_lvl1);
    }
}
x, y, z текущие координаты перса
Xc, Yc, Zc координаты центра логова
const1, const2, const3 некоторые константы что-тог типо радиуса
id_skill, skill_lvl id, id_skill1, skill_lvl1 скилла и его уровень
id_boss id босса
Ответ
#5
все и на том спасибо, дальше разберусь
Ответ
#6
проще сделать две зоны и вкл/выкл их при смерти/спауне РБ.
зонам прописываешь соответствующие скилы.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#7
Проще конечно вкл\выкл, но эту штуку на фениксе Я придумывал долго.. та версия то что в шаре косячная (бьёт нпе (в некоторых случаях сервер выключается)).
А так на лыже только тот вариант который тебе посоветовали выше. Сравнивай координату с положением чара.
open-team.ru
Ответ
#8
Drizzy Написал:Проще конечно вкл\выкл, но эту штуку на фениксе Я придумал долго.. та версия то что в шаре косячная (бьёт нпе (в некоторых случаях сервер выключается)).
А так на лыже только тот вариант который тебе посоветовали выше. Сравнивай координату с положением чара.

google translate?:confused:
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#9
данный АИ что на лыже что на фениксе делается минимум 2 минуты, максимум 5 минут
Ответ
#10
Чек на zone.charactersInside и таск на выполнение бафа, в зависимости жива ли королева или нет. Как говорит пейнкиллер, 5 минут от силы.

Добавлено через 53 секунды
incognito Написал:ну самый топорный кусок кода:
Код:
int x= activechar.getX;
int y= activechar.getY;
int z= activechar.getZ;
if (
   ((x > Xc - const1 ) && (x < Xc + const1 ))
   && ((y > Yc - const2 ) && (y < Yc + const2 ))
  && ((z > Zc - const3 ) && (z < Zc + const3 ))
)
{
//как я понял ето ГБ значит
  if(GrandBossTable.getinstance().getbossStatus(id_boss) == ALIVE)
  {
   // обычно инт переменная и равна 1
   // здесь будет что-то типо
      SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill,skill_lvl);
   }
   else
   {
       SkillTable.getinstance().getInfo(id_skill1,skill_lvl1);
    }
}
x, y, z текущие координаты перса
Xc, Yc, Zc координаты центра логова
const1, const2, const3 некоторые константы что-тог типо радиуса
id_skill, skill_lvl id, id_skill1, skill_lvl1 скилла и его уровень
id_boss id босса

а зоны для кого придумали? XD
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)