Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
57
Уважаемые знатоки . Сообщение которые выводятся вне главного чата (Например "Cервер Будет отключен" и т.д.) по какому принципу там происходит расчет места положения данного сообщения. Может кто сумел алгоритм просчета координат увидеть или другой принцип . Уже голову сломал ,так и не дошло как там это делается , приходиться все время в правый нижний угол отправлять все сообщения =(
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Последние 5 байтов, перед sub_msg и type — расположение и настройки отображение.
- Расположение на экране, всего доступно 8 зон (3 * 3 — 1 (где чат — не используется (см. рисунок ниже))).
- Непонятно для чего, вводил разные значения, результата не дало.
- Таймер, сколько секунд будет висеть наше сообщение.
- Если 1, то сообщение выводится на экран, 0 нет.
- Тоже что и со вторым байтом…
После них идет sub_msg который содержит то сообщение, что появляется на экране. начинается с a, завершается \0 — «a,Hello my friends from Zone-Game!\0».
PHP код: <?php
34 1 a,Welcome to the World of Lineage II.\0 2 79 9B B0 FF a, a, 3 0 10 1 0 a,Hello my friends from Zone-Game!\0 a,server\0
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
57
03-30-2011, 05:25 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-30-2011, 06:00 AM Plush_Hero.)
Интересна была сетка .Остальное Я интуитивно понял что куда =) Спасибо.
Но Остается пара вопросов :
1) В некоторых строках есть переменные типа $c1, $c2 , $s1 . За что какая отвечает впринципе догадаться не трудно ,но клиент ни в какую не хочет выводить переменные $s2 и $s3 за пределы зоны чата. Любую другую пожалуйста ,эти нет . Отсебятина НКСофт или Нечто другое ? Как Исправить?
Клиент Gracia Plus
2)Есть ли возможность добавить в сообщения некие картинки ,не путем добавления новых переменных и внедрения их в корень сервера ?
З.Ы.
Пятый байт отвечает за то ,можно ли нажимать курсором сквозь сообщение или нет . Соответствено 1 включено , 0 выключено.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Для дамага например достаточно указать type = battle
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2461
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
57
03-30-2011, 08:02 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-30-2011, 08:33 AM Plush_Hero.)
Дамаг то эт да вещь хорошая только не работает она тоже . Там у них 2 переменные ,а у меня 3 . По сути у меня как раз третью то и не отображает. Пробовал я уже менять параметр Type. Его как ни меняй толку 0 , впринципе пробовал даже полностью убрать из всех строк его значение , так и не понял зачем он нужен . все и без него прекрасно работает , а вот параметр group уже более интересен . Хотя при его замене тоже ничего не происходит.Пробовал и на Freya и на Gracia Plus. В более поздних версиях клиента ,работает ,но там эта переменная обозначается как $s2.
А за что отвечает параметр sys_msg_ref ?
Тут в попытках ковыряния , наткнулся на интересную вещь . В сообщении в чте стоит переменная $c1 , а в отображении на экране $ s1 . Так вот соль в том что оно все равно показывает значение переменной на экране не зависимо от значения параметра S-C . И тут Назрел вопрос , а каким он тогда образом этов се определяет если не переменными?
Сообщений: 19
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
2
03-30-2011, 09:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-30-2011, 10:40 PM leva290791.)
у меня та же проблема с выводом урона на экран,но я сделал не большой успех.
Клиент Freya.Я заметил,что изменять нужно строку 2261,по скольку если внимательно посмотреть на чат,то там ясно сказанно что $c1(кто-то) наносит цели $c2(кому-то) $s3(столько-то).
PHP код: <?php
2261 1 u,$c1 наносит цели $c2 $s3 урона.\0 3 0 FF 0 FF a, a, 2 0 3 1 1 u,$s3\0 a,battle\0
если это вписать я почему то получаю вместо урона картинку(непонятно как её описать,но она в стиле л2,ну что то типо усов что ле)
Добавлено через 46 минут
и ещё...я тут заметил если выставить параметр u,$s1 от отображает имя наносящего урон на экране (в моём случае по центру),а если $s2 то отображается имя получаемого урон!
параметр $s3 ничего не выводит...до боли интересно почему так!?
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
57
leva290791,
Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?
По теме:
Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.
Сообщений: 19
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
2
Plush_Hero Написал:leva290791,
Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?
По теме:
Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.
извини за невнимательность,когда прочитал нормально,то было уже поздно ((
ну что ж...плохо конечно,но что поделать...буду тогда дальше разукрашивать клиент тем,чем можно=)
Сообщений: 19
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
2
разобрался с данной проблемой.
У нас клиент не воспринемает данные переменные $s(1,2,3) $c(1,2,3) - это значит нужно проверять реализацию их в ядре.Смотрите SystemMassage.java ID той переменной которая нужна нам,ну и ещё нужно поколдовать над запросом
[src="java"]attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_GIVEN_C2_DAMAGE_OF_S3).addName(attacker).addName(target).
addNumber((long) damage)); [/src]
я пользуюсь исходниками l2open(freya) у меня этот запрос помещён в метод
[src="java"]public void doCounterAttack(L2Skill skill, L2Character attacker)[/src]
фаил конфигурации естественно L2Character.java
П.С: ну как то так...писал в спешке,мб не понятно сформулировал свою мысль,но надеюсь на ваше понимание!
Сообщений: 26
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
57
leva290791,
Тут не в этом дело .
Клиент прекрасно их воспринимает . В окне чата отображается полностью данные этих переменных . Они не выводятся дальше этого окна , и причем в отдельных случаях . Тут данную проблему нужно решить на уровне клиента , на серверном уровне она не всем доступна.
|