Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Телепорт в район Крайнделла
#1
Телепорт в район Крайнделла вместо того чтобы телепортировать ведет диалог... Смотрел, кувырял, не понял...

Помогите разобраться в чем проблема...

как заставить его тп?
Ответ
#2
Какой нпс тебе диалог выдаёт вместо телепорта? Желательно точное его имя в игре и его id.
Дверь запили!
Ответ
#3
npc_id="730267" name="The Crandale District"

именно этот и выдает диалог..

Прописано всё как должно быть, не могу понять почему он такой ленивый)
Ответ
#4
Да, действительно не работает Smile , но это не беда.
Открываем NpcController (это в ядре путь com.aionengine.gameserver.controllers)
находим там метод onDialogRequest, в нём находим следующий код:
Искомый код
И приводим его к такому состоянию :
Как должно быть
Что изменили :
1) я удалил из общей обработки
PHP код:
<?php 
(getOwner().getNpcId() >= 730265 && getOwner().getNpcId() <= 730269)
2) добавил отдельную обработку для удалённого фрагмента :
PHP код:
<?php 
else if (getOwner().getNpcId() >= 730265 && getOwner().getNpcId() <= 730269)
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 10));

То от куда я удалил фрагмент кода, это обработка нпс по титулам и до изменений по npcid , которая проверяет есть ли у игрока сейчас квесты связанные с обрабатываемыми нпс, если есть то игроку кидают диалог 1011, в котором нет кнопки телепортация или других кнопок, если квестов нет, то выкидавыется диалог 10, в котором есть все прописанные кнопки.
Так вот, каким-то образом для нпс 730267 , определялись квесты связанные с игроком, поэтому выкидывался для этой статуи телепорта диалог 1011.
Во внесёных изменениях теперь всегда для статуй телепортов будет выкидываться диалог 10.
Дверь запили!
Ответ
#5
flashman, эта твоя наработка командами будет взята на заметку и внедрена?
Ответ
#6
не знаю кто как я уже взял ,спс
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#7
TieLay, этого я незнаю, я обитаю на этом форуме Smile , так что эту наработку могут заметить только случайно.
Дверь запили!
Ответ
#8
Упустил кое что из виду, вот финальный вариант кода, оказывается целью удалённой мною обработки были вовсе не статуи телепорта по городу, а статуи которые телепортируют в храм маркутана и в храм кайсинель, а так же те которые портают из храма обратно. А вот проблемная статуя телепорта в район Крайнделла оказалась в обрабатываемом диапазоне npc_id, теперь всё чётко Smile :
code
Дверь запили!
Ответ
#9
flashman дружище знаю ты можеш помочь ))
[Изображение: 2b423dd34403t.jpg]
[Изображение: 409935fc153at.jpg]

подскажи где что прописать?
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#10
C 2.5 ещё не работал, но тут можно сказать что запрашивается страница с id 10001, но обычно кнопки выкидывающие id 10000, 10001 и дальше это кнопки подтвержадиющие какие-то дейтсвия, в данном случае по нажатию кнопки надо тпешнуть игрока в нужную локацию. Этот id надо обрабатывать в методе onDialogSelect в классе NpcController.
Дверь запили!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  телепорт present 12 5,119 11-06-2012, 03:43 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Телепорт/Портал IIIeik 1 2,346 09-11-2010, 10:30 AM
Последний пост: ALeKsIuS
  Нпс телепорт aspalt 2 2,716 06-21-2010, 03:53 PM
Последний пост: Shema
  Как врубить телепорт present 3 2,475 01-30-2010, 05:38 PM
Последний пост: Jerrik
  Телепорт для веба HuKoJIaC 1 2,305 01-10-2010, 02:06 AM
Последний пост: PROGRAMMATOR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)