05-16-2011, 04:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-16-2011, 06:06 PM [STIGMATED].)
Собственно есть код
Но при его действии actor бегает за player только когда player останавливается. Подскажите какое условие нужно, что бы actor постоянно бегал.
Догадываюсь, что нужно сравнивать координаты их.
Добавлено через 1 час 54 минуты
Темку можно закрыть, спасибо PaInKiLlEr.
Код:
if(actor != null)
{
for(L2Player player : L2World.getAroundPlayers(actor, 500, 1000))
{
if(player == null)
continue;
actor.setRunning();
actor.setTarget(player);
addTaskMove(player.getLoc(), false);
}
return super.thinkActive();
}
Но при его действии actor бегает за player только когда player останавливается. Подскажите какое условие нужно, что бы actor постоянно бегал.
Догадываюсь, что нужно сравнивать координаты их.
Добавлено через 1 час 54 минуты
Темку можно закрыть, спасибо PaInKiLlEr.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.