Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
addTaskMove
#1
Собственно есть код
Код:
if(actor != null)
        {
            for(L2Player player : L2World.getAroundPlayers(actor, 500, 1000))
            {
                if(player == null)
                    continue;
                
                actor.setRunning();
                actor.setTarget(player);
                addTaskMove(player.getLoc(), false);
            }
            return super.thinkActive();
        }

Но при его действии actor бегает за player только когда player останавливается. Подскажите какое условие нужно, что бы actor постоянно бегал.
Догадываюсь, что нужно сравнивать координаты их.

Добавлено через 1 час 54 минуты
Темку можно закрыть, спасибо PaInKiLlEr.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)