Сообщений: 31
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2009
День Добрый!
Проблема с квестом, а именно нпц просит квест!
Установка от меня:
1) скачал;
2) переделал sql файлы под сборку;
3) Поменял импорты в __init__.py (взял как пример __init__.py cо сборки 8000_RaidbossInfo);
4) Установка произошла успешно, ГС не агрился(!).
Вот __init__py заточен под сборку.
click
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "8500_LevelDown"
NPCid = [80005]
NPC = [80005]
ADENA = 57
QuestId = 8500
QuestName = "LevelDown"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "Снижения уровня произошло успешно"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st) :
htmltext = event
level = st.getPlayer().getLevel()
# Снижения уровня всего за 1kk
if event == "1":
if st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1000:
st.takeItems(ADENA,1000)
delexp = (st.player.getStat().getExp() - st.player.getStat() .getExpForLevel(level-1))
st.player.getStat().addExp(-delexp)
return "2.htm"
else:
htmltext = "У вас не достаточно денег"
return htmltext
def onTalk (self,npcid,player):
st = player.getQuestState(qn)
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
Сообщений: 889
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
12,856
мб npc неправильного заспавнил ?
Сообщений: 31
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2009
Mangol Написал:мб npc неправильного заспавнил ?
Все верно, проверял много раз-ов,
еще есть варианты?