05-25-2011, 10:56 AM
Вот собственно хотел узнать,возможно ли и что в скилах Angelic Icon, Zealot, Guts и Frenzy вписать функцию, чтобы они спадали и не юзались при одевании лука?
Лимиты Дестра,паладина,тира
|
05-25-2011, 10:56 AM
Вот собственно хотел узнать,возможно ли и что в скилах Angelic Icon, Zealot, Guts и Frenzy вписать функцию, чтобы они спадали и не юзались при одевании лука?
у тебя в скиле написан веапон там измени или перечисли пухи с чем будет работать эфект вроде так пример к сожалению привести не могу но вроде в той части копай а лучше скинь пример скила в ЛС гляну мб сразу скажу.
05-25-2011, 01:02 PM
Hard Написал:у тебя в скиле написан веапон там измени.бред, что мешает бафнуть а потом одень лук?
05-25-2011, 01:13 PM
я хочу сейчас внимательно выслушать твой вариант..
cxcxcx Написал:бред, что мешает бафнуть а потом одень лук? что на глаза жалуемся? читай что я спрашивал внимательно Добавлено через 2 минуты Ну вот сам скил в xml о луке нечего не сказано, зто юзается с ним и не слетает при одевании лука. <skill id="176" levels="3" name="Frenzy"> <table name="#swordblunt">2 2.5 3</table> <table name="#twohands">2.5 3 4</table> <table name="#polearm">2 2.5 3.5</table> <table name="#other">1.15 1.2 1.25</table> <table name="#accCombat">4 4 4</table> <table name="#mpConsume">14 21 25</table> <table name="#aggro">303 438 523</table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="3600000"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt"> <and> <using kind="Sword,Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm"> <and> <using kind="Pole"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other"> <and> <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill>
05-25-2011, 01:22 PM
Судя по коду скил с луком юзаться не может. Могу ошибаться, но в типе скила можно добавить исключение при одевании лука, что бы баф слетал.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
05-25-2011, 01:28 PM
да по луку тут ничего нет.....
<using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/> сижу и думаю это что?(выделено) а насчет исключения мб и да. и еще на лук дается весь эфект? или только какая то часть? [STIGMATED];123489 Написал:Судя по коду скил с луком юзаться не может. Могу ошибаться, но в типе скила можно добавить исключение при одевании лука, что бы баф слетал. а что нужно добавить? Добавлено через 1 минуту Hard Написал:да по луку тут ничего нет..... весь эффект
05-25-2011, 01:37 PM
Я со своим вариантом сфейлился хочется послушать вариант cxcxcx.
Зы вписать ограничения для Bow вроде можно но где сказать не могу. //summon Ozzy
05-25-2011, 03:14 PM
Hard,
Etc это эвент итемы и мобские пушки! |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Лимиты атрибутов | 0 | 1,054 |
07-08-2013, 12:40 PM Последний пост: savitskiy |
||
Скил дестра | 6 | 2,649 |
11-23-2011, 02:52 PM Последний пост: Pro_Stalker |