Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
Кидаю вику потом другой пов, 2 пов появляется и вика остается (
Подскажите где это смотреть надо ? есть исходы, сборка l2open
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
PHP код: <?php
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="hp_up" stackType2="mp_up" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35" />
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.35" />
</effect>
stackType - группа бафов (по ней сервер распознает, что скилы одного типа), в вашем случае она должна быть индетичной у этих бафов
stackOrder - чем больше, тем больше приоритет у бафа (например: скил с значением 10, не будет перекрываться скилом с значением 5)
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
я понел спс, но теперь получатся так ) что как бы вика статов не дает и тупо остается её картинка и такая фигня только с ней(
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
xml прокажите обоих скилов
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
PHP код: <?php
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<!--
Last modify: 11.05.2009, SYS
Comment: Судя по тестам в клиенте опечатка, данный скилл дает крит дамаг, а не шанс крита.
Decription:
Recovers all party members' HP by 20%,
and for 5 minutes,
receives help from a great spirit to increase Max HP by 20%,
damage magic critical attack rate by 20%,
critical attack rate by 20%,
P. Atk. by 10%,
P. Def. by 20%,
Atk. Spd. by 20%,
M. Atk. by 20%,
M. Def. by 20%,
Casting Spd. by 20%,
resistance to de-buffs by 10%,
and accuracy by 4.
Decreases movement speed by 20%.
Consumes 40 Runestones.
-->
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#speed">0.8</table>
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="itemConsumeCount" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost" />
<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" />
</for>
</skill>
PHP код: <?php
<skill id="1413" levels="1" name="Magnus' Chant">
<!--
Done by: Abaddon
Last modify: 09.06.2009, Diamond
For 5 minutes, a powerful spirit acts to
increase Max MP of all party members by 15%,
MP recovery bonus by 1.5 when wearing light or heavy armor,
MP recovery bonus by 4 when wearing a robe,
M. Def. by 30%,
M. Atk. by 30%,
Casting Spd. by 20%,
resistance to fire, water, wind and earth damage by 10,
resistance to de-buff attacks by 25,
and resistance to buff-canceling attacks by 40.
Consumes 40 Runestones.
-->
<table name="#abnormal_time">300</table>
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="itemConsumeCount" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="900" />
<set name="magicLevel" val="79" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.15" />
<add order="0x40" stat="regMp" val="1.5" >
<or>
<using armor="Heavy" />
<using armor="Light" />
</or>
</add>
<add order="0x40" stat="regMp" val="4" >
<using armor="Magic" />
</add>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.3" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
<sub order="0x40" stat="earthRcpt" val="10" />
<sub order="0x40" stat="fireRcpt" val="10" />
<sub order="0x40" stat="waterRcpt" val="10" />
<sub order="0x40" stat="windRcpt" val="10" />
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="25" />
<add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="40" />
</effect>
</for>
</skill>
так это не только с магнусом, а со всеми повами (вика статов не дает а картинка остается (
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Попробуйте КоВ в таком варианте.
PHP код: <?php
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#speed">0.8</table>
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="itemConsumeCount" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="HEAL_PERCENT" />
<set name="power" val="20" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost" />
<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />
</effect>
</for>
</skill>
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
блин дружище спасибо огромное, все тему можно закрыть )))
Сообщений: 16
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
-4
ага спасибо что скопировал и сюда вставил
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
HeavyMetaJI, сами бы такому научились...
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
HeavyMetaJI, ваша аватарка многое обьясняет :pandaredlol:
|