Сообщений: 4 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Привет zone-game ! 
Помогите пожалуйста написать .ddf(l2asm-disasm) файлы для корейского клиента Goddess of Destruction. 
Буду вам очень признателен !
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 12 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		It is too early to already be the program for Goddess. 
 
I hope wrong.
	 
	
	
[SIGPIC][/SIGPIC]
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
		
		
		06-08-2011, 01:30 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-08-2011, 04:48 PM   seregacx.)
		
	 
	
		Нет ты меня не понял , я именно хотел чтобы знающие люди могли создать файлы ddf под File Edit для чтения dat файлов, просто переводить клиент я без нее не могу. 
Добавлено через 2 часа 25 минут
Помогите разобраться c открытием зашифрованным корейским файлом itemname-k 
itemname-e.ddf файл
 Код: //early version submitted by czardadius 
 
FS = "\t";  
HEADER = 1;  
RECCNT = OFF;  
MTXCNT_OUT = 1;  
MATCNT_OUT = 1;  
ORD_IGNORE = 0;  
 
{  
   UINT id; 
   UNICODE name;  
   UNICODE add_name;  
   ASCF description;  
   INT popup; 
 
   UINT supercnt0; 
   UINT cnt0; 
   UNICODE set_ids[cnt0]; 
   ASCF set_bonus_desc;  
 
   UINT supercnt1; 
   UINT cnt1; 
   UNICODE set_extra_ids[cnt1]; 
   ASCF set_extra_desc;  
 
//   UINT unk1[2]; 
   CHEX unk1[9]; 
   UINT special_enchant_amount;  
   ASCF special_enchant_desc;  
   UINT unk2; 
} 
 
/* 
 
czardadius's comments: 
 
set_ids = comma seperated list of set item ids  
set_bonus_desc = description text of what the set will give  
set_extra_id = id of extra piece of the set (such as shields)  
set_extra_desc = description text of what u get with the extra item besides the regular bonuses.  
unk[0] = no clue, always 0, 1 byte  
unk[1] = no clue, always 0, 1 byte  
special_enchant_amount = the number of enchants on an item before a special enchant bonus occurs  
special_enchant_desc = description text of what the special enchant bonus gives. 
 
*/
 Вот itemmane-k.dat
 http://www.keep2.me/fd9866
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 17 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2012
	
	 
 
	
	
		Так понимаю что itemname-e.ddf так и нету для Goddess of Destruction?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
 1,919
	 
 
	
	
		415 протокол открывал данным ddf - файлом. 
			itemname-ru.ddf 
			
Код: FS = "\t";  
HEADER = 1;  
RECCNT = OFF;  
MTXCNT_OUT = 1;  
MATCNT_OUT = 1;  
ORD_IGNORE = 0;  
{  
   UINT id; 
   UNICODE name;  
   UNICODE add_name;  
   ASCF description;  
   INT popup; 
   UINT cnt1; 
   UINT count_1; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_1[count_1]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_2; 
        ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_2[count_2]; 
        ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_3; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_3[count_3]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_4; 
        ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_4[count_4]; 
        ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_5; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_5[count_5]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_6; 
        ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_6[count_6]; 
        ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_7; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_7[count_7]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_8; 
        ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT item_list_8[count_8]; 
        ENBBY = [(cnt1:-8,8)]; 
   UINT count_9; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)]; 
   UINT item_list_9[count_9]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)]; 
   UINT count_10; 
        ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)]; 
   UINT item_list_10[count_10]; 
        ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)]; 
   UINT cnt2; 
   UCHAR cnt2_empty; 
        ENBBY = [(cnt2,0)]; 
   ASCF set_bonus_desc[cnt2]; 
   UINT cnt3; 
   UINT extra_count; 
        ENBBY = [(cnt3:-1,1)]; 
   UINT extra_item_list[extra_count]; 
        ENBBY = [(cnt3:-1,1)]; 
   UINT cnt4; 
   ASCF set_extra_desc; 
   FILLER unk1{6}; 
   UCHAR unk2;ENBBY = [(cnt2:-1,1)]; 
        ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)]; 
   UCHAR unk3;ENBBY = [(cnt4:-1,1)]; 
        ENBBY = [(cnt3:-1,1)];ENBBY = [(cnt3:-2,2)];ENBBY = [(cnt3:-4,4)]; 
   UINT special_enchant_amount; 
   ASCF special_enchant_desc; 
   UINT unk4;  
}
  
		 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 17 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2012
	
	 
 
	
	
		Для 410-411 нет itemname-e.ddf? 
Вот что с людями делает лень, написал парсер свой, открывает этот файл, но все не доделаю запись. Структура файла не менялась.
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |