Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
Привет zone-game !
Помогите пожалуйста написать .ddf(l2asm-disasm) файлы для корейского клиента Goddess of Destruction.
Буду вам очень признателен !
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
It is too early to already be the program for Goddess.
I hope wrong.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
0
06-08-2011, 01:30 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-08-2011, 04:48 PM seregacx.)
Нет ты меня не понял , я именно хотел чтобы знающие люди могли создать файлы ddf под File Edit для чтения dat файлов, просто переводить клиент я без нее не могу.
Добавлено через 2 часа 25 минут
Помогите разобраться c открытием зашифрованным корейским файлом itemname-k
itemname-e.ddf файл
Код: //early version submitted by czardadius
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT id;
UNICODE name;
UNICODE add_name;
ASCF description;
INT popup;
UINT supercnt0;
UINT cnt0;
UNICODE set_ids[cnt0];
ASCF set_bonus_desc;
UINT supercnt1;
UINT cnt1;
UNICODE set_extra_ids[cnt1];
ASCF set_extra_desc;
// UINT unk1[2];
CHEX unk1[9];
UINT special_enchant_amount;
ASCF special_enchant_desc;
UINT unk2;
}
/*
czardadius's comments:
set_ids = comma seperated list of set item ids
set_bonus_desc = description text of what the set will give
set_extra_id = id of extra piece of the set (such as shields)
set_extra_desc = description text of what u get with the extra item besides the regular bonuses.
unk[0] = no clue, always 0, 1 byte
unk[1] = no clue, always 0, 1 byte
special_enchant_amount = the number of enchants on an item before a special enchant bonus occurs
special_enchant_desc = description text of what the special enchant bonus gives.
*/
Вот itemmane-k.dat
http://www.keep2.me/fd9866
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2012
Так понимаю что itemname-e.ddf так и нету для Goddess of Destruction?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
415 протокол открывал данным ddf - файлом.
itemname-ru.ddf
Код: FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT id;
UNICODE name;
UNICODE add_name;
ASCF description;
INT popup;
UINT cnt1;
UINT count_1;
ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_1[count_1];
ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_2;
ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_2[count_2];
ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_3;
ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_3[count_3];
ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_4;
ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_4[count_4];
ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_5;
ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_5[count_5];
ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_6;
ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_6[count_6];
ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_7;
ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_7[count_7];
ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_8;
ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT item_list_8[count_8];
ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
UINT count_9;
ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
UINT item_list_9[count_9];
ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
UINT count_10;
ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
UINT item_list_10[count_10];
ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
UINT cnt2;
UCHAR cnt2_empty;
ENBBY = [(cnt2,0)];
ASCF set_bonus_desc[cnt2];
UINT cnt3;
UINT extra_count;
ENBBY = [(cnt3:-1,1)];
UINT extra_item_list[extra_count];
ENBBY = [(cnt3:-1,1)];
UINT cnt4;
ASCF set_extra_desc;
FILLER unk1{6};
UCHAR unk2;ENBBY = [(cnt2:-1,1)];
ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];
UCHAR unk3;ENBBY = [(cnt4:-1,1)];
ENBBY = [(cnt3:-1,1)];ENBBY = [(cnt3:-2,2)];ENBBY = [(cnt3:-4,4)];
UINT special_enchant_amount;
ASCF special_enchant_desc;
UINT unk4;
}
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2012
Для 410-411 нет itemname-e.ddf?
Вот что с людями делает лень, написал парсер свой, открывает этот файл, но все не доделаю запись. Структура файла не менялась.
|