Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Приоритеты статов , множители , добавление
#1
Добрый вечер уважаемые форумчяне.

Собственно волнует 1 очень серьезный вопрос с приоритетами модификаторов статов.
И так приступим к сабжу , в java сборках есть такое понятие как приоритет статов:

Берем 2 скилла (Образный пример).

Базовый стат Атаки = 500
Базовый стат Скорости Атак = 200

Скилл №1 Добавляет статически 100 Атаки и увеличивает скорость атаки на 15%
Код:
    <skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      [color=Red]<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />[/color]
      <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
   </for>
</skill>
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
Код:
    <skill id="648" levels="1" name="Ability - Add pAtkSpd , Mul pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      [color=Red]<mul order="0x50" stat="pAtk" val="1.1" />[/color]
      <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
   </for>
</skill>

Накладываем их одновременно на персонажа и что мы видим по очереди модификации статов:

Базовый стат Атаки = 500 * на первый стат (множим на первый стат скила №2 по причине того что приоритет стоит 0х50 выше чем приоритет скила №1 ) скила №1 * 10 + 100 = 650 Атаки

НО вот тут рисуется довольно не хилое НО

Если у нашего скила приоритет будет по обычному описанию

Код:
    <skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      [color=Red]<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />[/color]
      <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
   </for>
</skill>
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
Код:
    <skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add  pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
   <for>
      [color=Red]<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />[/color]
      <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
   </for>
</skill>

То что мы получаем
Базовый стат Атаки = 500 + 100 единиц по приоритету (<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />) * на 10% (<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />) = 610 Атаки

Начал прерывать датапак офф сервера и заметил , что такого понятия как очередь статов просто не существует в 99% случаях.

Замечал их только при модификации MP CP HP пассивных скилов , в редких случаях активных скилов (1-2 скила)


Хотел узнать у тех кто знает , может я что то не до понял и приоритеты наложения статов базируются на каких то уже предусмотренных типах скилов, скажем из серии самый высокий приоритет статов формируются в пассивных скилах профессии или сертификационных скилах.

Данный вопрос меня уже порядком замучил , буду очень признателен если кто то разъяснит истину приоритетов.
Ответ
#2
Вы все правильно поняли, кроме одного. order идет снизу вверх.
Поэтому, калькулятор с более низким значением order проретенее чем с более высоким. По вашему примеру будет (в [] какой ордер был)
= базовый * 1.1 [0x30] + 500 [0x40]
Ответ
#3
Верно то верно , только на офе такого я не замечал Big Grin и такое понятие как приоритет просто нет в 99% случаях
кроме скажем
Код:
skill_begin    
skill_name = [s_boost_hp1]    /* [부스트 HP] */    
skill_id = 211    
level = 1    
operate_type = P    
magic_level = 20    
self_effect = {}    
effect = {{p_max_hp;{all};60[color=Red];diff;0}[/color]}    
multi_class = 0    
skill_end
Ставим нижний приоритет стата.

Вот и хочу узнать , я что то не дополнял или Ява ява ололо , l2j идиоты и надо оторвать тому кодеру руки
Ответ
#4
Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере
Ответ
#5
Azagthtot Написал:Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере

Хардкодить приоритет Big Grin такого бы они точно не делали. Если они даже выносили статы персов по левелу в pc_parameters
пример:
Код:
//    
warlock_mp_table_begin    
    lvl_1 = 40
    lvl_2 = 47.28
    lvl_3 = 54.64
    lvl_4 = 62.08
    lvl_5 = 69.6
    lvl_6 = 77.2
    lvl_7 = 84.88
    lvl_8 = 92.64
    lvl_9 = 100.48
    lvl_10 = 108.4
    lvl_11 = 116.4
    lvl_12 = 124.48
    lvl_13 = 132.64
    lvl_14 = 140.88
    lvl_15 = 149.2
    lvl_16 = 157.6
    lvl_17 = 166.08
    lvl_18 = 174.64
    lvl_19 = 183.28
    lvl_20 = 192
    lvl_21 = 205.2
    lvl_22 = 218.52
    lvl_23 = 231.96
    lvl_24 = 245.52
    lvl_25 = 259.2
    lvl_26 = 273
    lvl_27 = 286.92
    lvl_28 = 300.96
    lvl_29 = 315.12
    lvl_30 = 329.4
    lvl_31 = 343.8
    lvl_32 = 358.32
    lvl_33 = 372.96
    lvl_34 = 387.72
    lvl_35 = 402.6
    lvl_36 = 417.6
    lvl_37 = 432.72
    lvl_38 = 447.96
    lvl_39 = 463.32
    lvl_40 = 478.8
    lvl_41 = 504.8
    lvl_42 = 531
    lvl_43 = 557.4
    lvl_44 = 584
    lvl_45 = 610.8
    lvl_46 = 637.8
    lvl_47 = 665
    lvl_48 = 692.4
    lvl_49 = 720
    lvl_50 = 747.8
    lvl_51 = 775.8
    lvl_52 = 804
    lvl_53 = 832.4
    lvl_54 = 861
    lvl_55 = 889.8
    lvl_56 = 918.8
    lvl_57 = 948
    lvl_58 = 977.4
    lvl_59 = 1007
    lvl_60 = 1036.8
    lvl_61 = 1066.8
    lvl_62 = 1097
    lvl_63 = 1127.4
    lvl_64 = 1158
    lvl_65 = 1188.8
    lvl_66 = 1219.8
    lvl_67 = 1251
    lvl_68 = 1282.4
    lvl_69 = 1314
    lvl_70 = 1345.8
    lvl_71 = 1377.8
    lvl_72 = 1410
    lvl_73 = 1442.4
    lvl_74 = 1475
    lvl_75 = 1507.8
    lvl_76 = 1540.8
    lvl_77 = 1574
    lvl_78 = 1607.4
    lvl_79 = 1641
    lvl_80 = 1674.8
    lvl_81 = 1708.8
    lvl_82 = 1743
    lvl_83 = 1777.4
    lvl_84 = 1812
    lvl_85 = 1846.8
warlock_mp_table_end    
//
Явно наблюдается расстановка приоритетов в датапаке оффа , но юзаются они в очень редких случаях.

Добавлено через 3 минуты
Azagthtot Написал:Ну идиотами назвать сложно, скорее всего, order был введен по каким-то личным причинам. Не исключаю, что в PTS порядок эффекта от скиллов прописан в самом сервере

Ну приоритет эффектов это abnormal_lv - он же стак ордер , а тут вопрос в приоритетах статов, а не эффектов.
Ответ
#6
:+25 Duals::+25 Duals::+25 Duals::+25 Duals::+25 Duals:

Разобрался , матан тащит.
Будет настроение оформлю тему.

Как я и изначально говорил , не существует понятия приоритета статов скилов.
Есть понятие , как тела модификаторы и они выступают очередью. Персонаж и экипировка отдельные тела , статы скилов отдельные.


Работают калькуляторы ни где как должны , ни на на одной яво фришке. Пока Tongue
Ответ
#7
Deazer
делись секретами :pandaredlol:
[Изображение: 2ewe.jpg][Изображение: 1.gif]
Ответ
#8
Не могу словами объяснить , тут надо "пощупать" для того что бы понять.

Special Abillty: Focus = + 100 Шанса крита
Базовый крит веапона = + 40 Шанса крита
DEX 33 = 13% Шанса крита
Бафф Furious Soul(level 2) = 30% Шанса крита
Critical Sens = 25% Шанса крита

И так , конкурс. Кто скажет почему мой крит рейт равен 240

Я выдам формулу в чистом виде , расчетов всех статов. от мАтаки до Силы крита.

http://s46.radikal.ru/i112/1107/8c/c670a12e1686.jpg
Добавлено через 10 минут
Azagthtot Написал:Вы все правильно поняли, кроме одного. order идет снизу вверх.
Поэтому, калькулятор с более низким значением order проретенее чем с более высоким. По вашему примеру будет (в [] какой ордер был)
= базовый * 1.1 [0x30] + 500 [0x40]

Да по "явовому" это верно подчеркнул , но в действительности все не так Big Grin

Все проще чем кто либо предполагал , просто надо понять откуда растут ноги статво и ява сервер по "балансу" ни чем не будет отличатся от официального сервера.

http://s003.radikal.ru/i202/1107/d2/92d6bd2ee3eb.jpg (фап фап CP HP MP)

То что у меня получилось Big Grin
С всеми базовыми и после модификации статами , так же идентично оффу.
Ответ
#9
Ну единственное близкое значение получилось 235.2 Sad
Ответ
#10
1) базовый крит (4), но раз одета пуха то переопределяем на пуху, (я исправил все формулы по оффу, по этому щитаю своей формулой, а 40 крита у пухи нету в офф скриптах, есть 4) значит = 4 * на модификатор ДЕХ (1.13) = 4.52
2) ((4.52* 10) + 100) * 1.3 * 1.25 = 236, почти, но видимо ты что то упустил, возможно какую то пасивку лишнию
П.С. сверял разными персами на оффе по моей формуле, везде всё сходится в милиметр
[Изображение: 2ewe.jpg][Изображение: 1.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Повышение статов при создании персонажа SunWar 3 1,438 08-25-2014, 06:24 PM
Последний пост: TonsFun
  Добавление сабкласса L2J 11 3,281 07-24-2014, 08:18 PM
Последний пост: L2J
  [Reb] Добавление к ПА увеличение шанса заточки. N1ks 4 1,863 01-30-2013, 04:05 PM
Последний пост: N1ks
  Добавление вещи Z3oM 2 1,574 10-28-2011, 03:02 PM
Последний пост: Z3oM
  Помогите с множителем %-та статов {Sakura} 3 2,799 07-05-2011, 10:22 AM
Последний пост: {Sakura}
  добавление скила SkAvenger 3 2,874 12-16-2010, 09:23 PM
Последний пост: derron116
  Добавление конфигов в ядро. WanderSexXx 4 3,175 02-11-2010, 01:17 AM
Последний пост: WanderSexXx

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)