07-17-2011, 05:42 PM
Добрый вечер уважаемые форумчяне.
Собственно волнует 1 очень серьезный вопрос с приоритетами модификаторов статов.
И так приступим к сабжу , в java сборках есть такое понятие как приоритет статов:
Берем 2 скилла (Образный пример).
Базовый стат Атаки = 500
Базовый стат Скорости Атак = 200
Скилл №1 Добавляет статически 100 Атаки и увеличивает скорость атаки на 15%
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
Накладываем их одновременно на персонажа и что мы видим по очереди модификации статов:
Базовый стат Атаки = 500 * на первый стат (множим на первый стат скила №2 по причине того что приоритет стоит 0х50 выше чем приоритет скила №1 ) скила №1 * 10 + 100 = 650 Атаки
НО вот тут рисуется довольно не хилое НО
Если у нашего скила приоритет будет по обычному описанию
Скилл №2 Умножает стат Атаки на 10% и статически увеличивает скорость атаки на 15 единиц.
То что мы получаем
Базовый стат Атаки = 500 + 100 единиц по приоритету (<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />) * на 10% (<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />) = 610 Атаки
Начал прерывать датапак офф сервера и заметил , что такого понятия как очередь статов просто не существует в 99% случаях.
Замечал их только при модификации MP CP HP пассивных скилов , в редких случаях активных скилов (1-2 скила)
Хотел узнать у тех кто знает , может я что то не до понял и приоритеты наложения статов базируются на каких то уже предусмотренных типах скилов, скажем из серии самый высокий приоритет статов формируются в пассивных скилах профессии или сертификационных скилах.
Данный вопрос меня уже порядком замучил , буду очень признателен если кто то разъяснит истину приоритетов.
Собственно волнует 1 очень серьезный вопрос с приоритетами модификаторов статов.
И так приступим к сабжу , в java сборках есть такое понятие как приоритет статов:
Берем 2 скилла (Образный пример).
Базовый стат Атаки = 500
Базовый стат Скорости Атак = 200
Скилл №1 Добавляет статически 100 Атаки и увеличивает скорость атаки на 15%
Код:
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
[color=Red]<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />[/color]
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
</for>
</skill>
Код:
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Add pAtkSpd , Mul pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
[color=Red]<mul order="0x50" stat="pAtk" val="1.1" />[/color]
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
</for>
</skill>
Накладываем их одновременно на персонажа и что мы видим по очереди модификации статов:
Базовый стат Атаки = 500 * на первый стат (множим на первый стат скила №2 по причине того что приоритет стоит 0х50 выше чем приоритет скила №1 ) скила №1 * 10 + 100 = 650 Атаки
НО вот тут рисуется довольно не хилое НО
Если у нашего скила приоритет будет по обычному описанию
Код:
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
[color=Red]<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />[/color]
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
</for>
</skill>
Код:
<skill id="648" levels="1" name="Ability - Mul pAtkSpd , Add pAtk">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
[color=Red]<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />[/color]
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="15" />
</for>
</skill>
То что мы получаем
Базовый стат Атаки = 500 + 100 единиц по приоритету (<add order="0x40" stat="pAtk" val="100" />) * на 10% (<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />) = 610 Атаки
Начал прерывать датапак офф сервера и заметил , что такого понятия как очередь статов просто не существует в 99% случаях.
Замечал их только при модификации MP CP HP пассивных скилов , в редких случаях активных скилов (1-2 скила)
Хотел узнать у тех кто знает , может я что то не до понял и приоритеты наложения статов базируются на каких то уже предусмотренных типах скилов, скажем из серии самый высокий приоритет статов формируются в пассивных скилах профессии или сертификационных скилах.
Данный вопрос меня уже порядком замучил , буду очень признателен если кто то разъяснит истину приоритетов.