Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Аугментация на оружие.
#1
Доброй ночи.
Подскажите пожалуйста, как убрать эффект аугментации на определенном виде оружия.
Хроники: Interlude.
Буду очень благодарен за помощь.
Ответ
#2
Что значит убрать? Поясните конкретно
Ответ
#3
сделай select * from item_attributs limit 100; или должна быть у тебя похожая таблица и там уже станет все понятно.
Ответ
#4
pchayka Написал:Что значит убрать? Поясните конкретно
Убрать визуальный эффект аугментации.
Когда вставляешь ЛС, оружие светится не цветом заточки, а именно цветом аугментации. Вот мне нужно что бы оно светилось цветом заточки.
Ответ
#5
Если хочешь чтобы свечение не появлялось, можно в character.properties поставить AugmentationHighGlowChance = 0 (и на другие ЛСы тоже) , но это для всех пушек сразу.
Ответ
#6
FriendlyGhos Написал:Если хочешь чтобы свечение не появлялось, можно в character.properties поставить AugmentationHighGlowChance = 0 (и на другие ЛСы тоже) , но это для всех пушек сразу.
Нету такого....Sad

Добавлено через 6 минут
Deazer Написал:сделай select * from item_attributs limit 100; или должна быть у тебя похожая таблица и там уже станет все понятно.
По подробней пожалуйста, а то что-то я не понял....
Все еще нуждаюсь в Вашей помощи.Smile
Ответ
#7
основа какая. l2j , pheonix , ПТС ка или что ?
Ответ
#8
Deazer Написал:основа какая. l2j , pheonix , ПТС ка или что ?
Основа l2j.
Ответ
#9
MegaPvP Написал:Основа l2j.

item_attributes там хранятся все атрибученые и аугументированные итемы.

Понятия нет какой аугумент на какой тип оружия. Эта часть не разделяется, разделяется лишь по уровню ЛСа от него и формируется скил Аугумента по Mag LvL и силе скила, иногда только по Mag LvL в таких скилах как Фиар , Парализ , Рут , Стан от чего и формируется последующий шанс прохождения отрицательного скила.
Ответ
#10
Deazer Написал:item_attributes там хранятся все атрибученые и аугументированные итемы.

Понятия нет какой аугумент на какой тип оружия. Эта часть не разделяется, разделяется лишь по уровню ЛСа от него и формируется скил Аугумента по Mag LvL и силе скила, иногда только по Mag LvL в таких скилах как Фиар , Парализ , Рут , Стан от чего и формируется последующий шанс прохождения отрицательного скила.
Да к, а как же убрать визуальный эффект лс-а?
После аугментации оружие светится голубым или оранжевым цветом, как сделать, что бы не зависимо от аугментации оружие светилось тем цветом, что я указал в Env.int
Как я понимаю это в weapongrp что-то править нужно, вот только не могу понять в какой колонке.Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  не могу поставить npc Miss queen (оружие новичкам) cold114 5 1,962 02-13-2016, 02:46 AM
Последний пост: Ashtone Grey
  проблема в оружие Skilz 5 1,754 06-27-2013, 09:45 PM
Последний пост: Krasavella
  Оружие FeatJem 4 1,955 04-24-2012, 12:50 AM
Последний пост: MystX
  Как вставить аргумент в оружие через Navicat OnReal 1 2,832 03-25-2012, 06:22 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Нету оружие, и скилов 329 14 3,347 12-22-2011, 11:30 PM
Последний пост: Dеmon
  Проверка на оружие в руках krisadr 0 1,050 06-05-2011, 08:21 PM
Последний пост: krisadr
  Donate оружие :-) и ещё... xuxexox 11 4,503 05-30-2011, 09:28 AM
Последний пост: xuxexox
  Аугментация - шанс получения скилла InTerior 3 2,768 01-12-2011, 05:02 PM
Последний пост: SunnyX
  Демоническое оружие [Red Dragon] 10 3,629 08-21-2010, 10:40 PM
Последний пост: [Red Dragon]
  Оружие angelcamel 3 2,654 07-29-2010, 04:09 PM
Последний пост: LEGOMAN

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)