Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Дано:
NPC с произвольным ID1. - скелет лучник.
Оружее с ID1000 - обычный короткий лук (Bow).
NPC установлен как саммон.
Проблема:
Не отображается оружее в игре, хотя через админку вполне можно дать этот итем персонажу и он отображается нормально.
Проделанные действия:
SQL: npc
В колонке rhand, у npc c ID "1", вписываю "1000".
Пробежался по клиентским файлам связанным с мобами и нпц, не нашёл упоминаний об оружии. Может пропустил?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
А посмотрите, что возвращается в пакете NpcInfo для саммона?
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
08-06-2011, 04:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-06-2011, 05:05 PM Archiel.)
Azagthtot Написал:А посмотрите, что возвращается в пакете NpcInfo для саммона?
Я полагаю вас интересует вот это?
AbstractNpcInfo.java
Код: /*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package ru.l2open.gameserver.network.serverpackets;
import ru.l2open.Config;
import ru.l2open.gameserver.datatables.CharTemplateTable;
import ru.l2open.gameserver.datatables.ClanTable;
import ru.l2open.gameserver.datatables.FakePcsTable;
import ru.l2open.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager;
import ru.l2open.gameserver.instancemanager.TownManager;
import ru.l2open.gameserver.model.L2Clan;
import ru.l2open.gameserver.model.L2Transformation;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.FakePc;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.L2Character;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.L2Decoy;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.L2Npc;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.L2Summon;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.L2Trap;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.instance.L2BlockInstance;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.l2open.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.l2open.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;
import ru.l2open.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import ru.l2open.gameserver.templates.chars.L2PcTemplate;
/**
* This class ...
*
* @version $Revision: 1.7.2.4.2.9 $ $Date: 2005/04/11 10:05:54 $
*/
public abstract class AbstractNpcInfo extends L2GameServerPacket
{
// ddddddddddddddddddffffdddcccccSSddd dddddc
// ddddddddddddddddddffffdddcccccSSddd dddddccffd
private static final String _S__22_NPCINFO = "[S] 0c NpcInfo";
protected int _x, _y, _z, _heading;
protected int _idTemplate;
protected boolean _isAttackable, _isSummoned;
protected int _mAtkSpd, _pAtkSpd;
/**
* Run speed, swimming run speed and flying run speed
*/
protected int _runSpd;
/**
* Walking speed, swimming walking speed and flying walking speed
*/
protected int _walkSpd;
protected int _rhand, _lhand, _chest, _enchantEffect;
protected double _collisionHeight, _collisionRadius;
protected String _name = "";
protected String _title = "";
public AbstractNpcInfo(L2Character cha)
{
_isSummoned = cha.isShowSummonAnimation();
_x = cha.getX();
_y = cha.getY();
_z = cha.getZ();
_heading = cha.getHeading();
_mAtkSpd = cha.getMAtkSpd();
_pAtkSpd = cha.getPAtkSpd();
_runSpd = cha.getTemplate().baseRunSpd;
_walkSpd = cha.getTemplate().baseWalkSpd;
}
/* (non-Javadoc)
* @see ru.l2open.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket#getType()
*/
@Override
public String getType()
{
return _S__22_NPCINFO;
}
/**
* Packet for Npcs
*/
public static class NpcInfo extends AbstractNpcInfo
{
private L2Npc _npc;
private int _clanCrest = 0;
private int _allyCrest = 0;
private int _allyId = 0;
private int _clanId = 0;
public NpcInfo(L2Npc cha, L2Character attacker)
{
super(cha);
_npc = cha;
_idTemplate = cha.getTemplate().idTemplate; // On every subclass
_rhand = cha.getRightHandItem(); // On every subclass
_lhand = cha.getLeftHandItem(); // On every subclass
_enchantEffect = cha.getEnchantEffect();
_collisionHeight = cha.getCollisionHeight();// On every subclass
_collisionRadius = cha.getCollisionRadius();// On every subclass
_isAttackable = cha.isAutoAttackable(attacker);
if (cha.getTemplate().serverSideName)
_name = cha.getName();// On every subclass
if (Config.L2JMOD_CHAMPION_ENABLE && cha.isChampion())
_title = (Config.L2JMOD_CHAMP_TITLE); // On every subclass
else if (cha.getTemplate().serverSideTitle)
_title = cha.getTemplate().title; // On every subclass
else
_title = cha.getTitle(); // On every subclass
if (Config.SHOW_NPC_LVL && _npc instanceof L2MonsterInstance)
{
String t = "Lv " + cha.getLevel() + (cha.getAggroRange() > 0 ? "*" : "");
if (_title != null)
t += " " + _title;
_title = t;
}
// npc crest of owning clan/ally of castle
if (cha instanceof L2NpcInstance && cha.isInsideZone(L2Character.ZONE_TOWN) && (Config.SHOW_CREST_WITHOUT_QUEST || cha.getCastle().getShowNpcCrest()) && cha.getCastle().getOwnerId() != 0)
{
int townId = TownManager.getTown(_x, _y, _z).getTownId();
if (townId != 33 && townId != 22)
{
L2Clan clan = ClanTable.getInstance().getClan(cha.getCastle().getOwnerId());
_clanCrest = clan.getCrestId();
_clanId = clan.getClanId();
_allyCrest = clan.getAllyCrestId();
_allyId = clan.getAllyId();
}
}
}
@Override
protected void writeImpl()
{
FakePc fpc = FakePcsTable.getInstance().getFakePc(_npc.getNpcId());
if (fpc != null)
{
writeC(0x31);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(0x00);
writeD(_npc.getObjectId());
writeS(fpc.name);
writeD(fpc.race);
writeD(fpc.sex);
writeD(fpc.clazz);
writeD(fpc.pdUnder);
writeD(fpc.pdHead);
writeD(fpc.pdRHand);
writeD(fpc.pdLHand);
writeD(fpc.pdGloves);
writeD(fpc.pdChest);
writeD(fpc.pdLegs);
writeD(fpc.pdFeet);
writeD(fpc.pdBack);
writeD(fpc.pdLRHand);
writeD(fpc.pdHair);
writeD(fpc.pdHair2);
writeD(fpc.pdRBracelet);
writeD(fpc.pdLBracelet);
writeD(fpc.pdDeco1);
writeD(fpc.pdDeco2);
writeD(fpc.pdDeco3);
writeD(fpc.pdDeco4);
writeD(fpc.pdDeco5);
writeD(fpc.pdDeco6);
writeD(0x00);
writeD(fpc.pdUnderAug);
writeD(fpc.pdHeadAug);
writeD(fpc.pdRHandAug);
writeD(fpc.pdLHandAug);
writeD(fpc.pdGlovesAug);
writeD(fpc.pdChestAug);
writeD(fpc.pdLegsAug);
writeD(fpc.pdFeetAug);
writeD(fpc.pdBackAug);
writeD(fpc.pdLRHandAug);
writeD(fpc.pdHairAug);
writeD(fpc.pdHair2Aug);
writeD(fpc.pdRBraceletAug);
writeD(fpc.pdLBraceletAug);
writeD(fpc.pdDeco1Aug);
writeD(fpc.pdDeco2Aug);
writeD(fpc.pdDeco3);
writeD(fpc.pdDeco4);
writeD(fpc.pdDeco5);
writeD(fpc.pdDeco6);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(fpc.pvpFlag);
writeD(fpc.karma);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(fpc.pvpFlag);
writeD(fpc.karma);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeF(_npc.getMovementSpeedMultiplier());
writeF(_npc.getAttackSpeedMultiplier());
L2PcTemplate pctmpl = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(fpc.clazz);
writeF(fpc.sex == 0 ? pctmpl.fCollisionRadius : pctmpl.fCollisionRadius_female);
writeF(fpc.sex == 0 ? pctmpl.fCollisionHeight : pctmpl.fCollisionHeight_female);
writeD(fpc.hairStyle);
writeD(fpc.hairColor);
writeD(fpc.face);
writeS(fpc.title);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0);
writeC(0x01);
writeC(_npc.isRunning() ? 1 : 0);
writeC(_npc.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_npc.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(fpc.invisible);
writeC(fpc.mount);
writeC(0x00);
writeH(0x00);
writeC(0x00);
writeD(0x00);
writeC(0x00);
writeH(0x00);
writeD(1000000);
writeD(fpc.clazz);
writeD(0x00);
writeC(fpc.enchantEffect);
writeC(fpc.team);
writeD(0x00);
writeC(0x00);
writeC(fpc.hero);
writeC(fpc.fishing);
writeD(fpc.fishingX);
writeD(fpc.fishingY);
writeD(fpc.fishingZ);
writeD(fpc.nameColor);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(fpc.titleColor);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x01);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
}
else
{
writeC(0x0c);
writeD(_npc.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd); // swim run speed
writeD(_walkSpd); // swim walk speed
writeD(_runSpd); // swim run speed
writeD(_walkSpd); // swim walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly run speed
writeF(_npc.getMovementSpeedMultiplier());
writeF(_npc.getAttackSpeedMultiplier());
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(_chest);
writeD(_lhand); // left hand weapon
// name above char 1=true, 0=false (will be placed in the
// middle of the body)
writeC(_npc.getHidedName());
writeC(_npc.isRunning() ? 1 : 0);
writeC(_npc.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_npc.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_isSummoned ? 2 : 0); // 0=teleported 1=default 2=summoned
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(0x00); // Title color 0=client default
writeD(0x00); //pvp flag
writeD(0x00); // karma
writeD(_npc.getAbnormalEffect()); // C2
writeD(_clanId); //clan id
writeD(_clanCrest); //crest id
writeD(_allyId); // ally id
writeD(_allyCrest); // all crest
writeC(_npc.isFlying() ? 2 : 0); // C2
writeC(0x00); // title color 0=client
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_enchantEffect); // C4
writeD(_npc.isFlying() ? 1 : 0); // C6
writeD(0x00);
// CT1.5 Pet form and skills, Block color
if(_npc instanceof L2BlockInstance)
{
if (((L2BlockInstance)_npc).isRed())
writeD(0x53);
else
writeD(0x00);
}
else
writeD(0x00);
writeC(0x01);
writeC(0x01);
writeD(_npc.getSpecialEffect());
}
}
}
public static class TrapInfo extends AbstractNpcInfo
{
private L2Trap _trap;
public TrapInfo(L2Trap cha, L2Character attacker)
{
super(cha);
_trap = cha;
_idTemplate = cha.getTemplate().idTemplate;
_isAttackable = cha.isAutoAttackable(attacker);
_rhand = 0;
_lhand = 0;
_collisionHeight = _trap.getTemplate().fCollisionHeight;
_collisionRadius = _trap.getTemplate().fCollisionRadius;
if (cha.getTemplate().serverSideName)
_name = cha.getName();
_title = cha.getOwner() != null ? cha.getOwner().getName() : "";
_runSpd = _trap.getRunSpeed();
_walkSpd = _trap.getWalkSpeed();
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeC(0x0c);
writeD(_trap.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd); // swim run speed
writeD(_walkSpd); // swim walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeF(_trap.getMovementSpeedMultiplier());
writeF(_trap.getAttackSpeedMultiplier());
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(_chest);
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(1); // name above char 1=true ... ??
writeC(1);
writeC(_trap.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_trap.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_isSummoned ? 2 : 0); // 0=teleported 1=default 2=summoned
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(0x00); // title color 0 = client default
writeD(_trap.getPvpFlag());
writeD(_trap.getKarma());
writeD(_trap.getAbnormalEffect()); // C2
writeD(0x00); //clan id
writeD(0x00); //crest id
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeC(0000); // C2
writeC(0x00); // Title color 0=client default
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(0x00); // C4
writeD(0x00); // C6
writeD(0x00);
writeD(0);//CT1.5 Pet form and skills
writeC(0x01);
writeC(0x01);
writeD(0x00);
}
}
/**
* Packet for Decoys
*/
public static class DecoyInfo extends AbstractNpcInfo
{
private L2Decoy _decoy;
public DecoyInfo(L2Decoy cha)
{
super(cha);
_idTemplate = cha.getTemplate().idTemplate;
_decoy = cha;
_heading = cha.getOwner().getHeading();
// _mAtkSpd = cha.getMAtkSpd(); on abstract constructor
_pAtkSpd = cha.getOwner().getPAtkSpd();
_runSpd = cha.getOwner().getRunSpeed();
_walkSpd = cha.getOwner().getWalkSpeed();
assert _idTemplate >= 13071 && _idTemplate <= 13076;
if (_idTemplate < 13071 || _idTemplate > 13076)
{
throw new IllegalArgumentException("Using DecoyInfo packet with an unsupported decoy template: " + _idTemplate);
}
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeC(0x31);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(_decoy.getObjectId());
writeS(_decoy.getOwner().getAppearance().getVisibleName());
writeD(_decoy.getOwner().getRace().ordinal());
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getSex() ? 1 : 0);
writeD(_decoy.getOwner().getClassIndex() == 0 ? _decoy.getOwner().getClassId().getId() : _decoy.getOwner().getBaseClass());
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIRALL));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HEAD));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_BACK));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
// T1 new d's
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO1));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO2));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO3));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO4));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO5));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO6));
// end of t1 new d's
// CT2.3
writeD(0x00);
// c6 new h's
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_HEAD));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_BACK));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
// T1 new h's
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO1));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO2));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO3));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO4));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO5));
writeD(_decoy.getOwner().getInventory().getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_DECO6));
// end of t1 new h's
// CT2.3
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(_decoy.getOwner().getPvpFlag());
writeD(_decoy.getOwner().getKarma());
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_decoy.getOwner().getPvpFlag());
writeD(_decoy.getOwner().getKarma());
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(50); // swim run speed
writeD(50); // swim walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeF(_decoy.getOwner().getMovementSpeedMultiplier()); // _activeChar.getProperMultiplier()
writeF(_decoy.getOwner().getAttackSpeedMultiplier()); // _activeChar.getAttackSpeedMultiplier()
L2Summon pet = _decoy.getPet();
L2Transformation trans;
if (_decoy.getOwner().getMountType() != 0 && pet != null)
{
writeF(pet.getTemplate().fCollisionRadius);
writeF(pet.getTemplate().fCollisionHeight);
}
else if ((trans = _decoy.getOwner().getTransformation()) != null)
{
writeF(trans.getCollisionRadius());
writeF(trans.getCollisionHeight());
}
else
{
writeF(_decoy.getOwner().getBaseTemplate().fCollisionRadius);
writeF(_decoy.getOwner().getBaseTemplate().fCollisionHeight);
}
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getHairStyle());
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getHairColor());
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getFace());
writeS(_decoy.getOwner().getAppearance().getVisibleTitle());
writeD(_decoy.getOwner().getClanId());
writeD(_decoy.getOwner().getClanCrestId());
writeD(_decoy.getOwner().getAllyId());
writeD(_decoy.getOwner().getAllyCrestId());
// In UserInfo leader rights and siege flags, but here found nothing??
// Therefore RelationChanged packet with that info is required
writeD(0);
writeC(_decoy.getOwner().isSitting() ? 0 : 1); // standing = 1 sitting = 0
writeC(_decoy.getOwner().isRunning() ? 1 : 0); // running = 1 walking = 0
writeC(_decoy.getOwner().isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_decoy.getOwner().isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_decoy.getOwner().getAppearance().getInvisible() ? 1 : 0); // invisible = 1 visible =0
writeC(_decoy.getOwner().getMountType()); // 1 on strider 2 on wyvern 3 on Great Wolf 0 no mount
writeC(_decoy.getOwner().getPrivateStoreType()); // 1 - sellshop
writeH(_decoy.getOwner().getCubics().size());
for (int id : _decoy.getOwner().getCubics().keySet())
writeH(id);
writeC(0x00); // find party members
writeD(_decoy.getOwner().getAbnormalEffect());
writeC(_decoy.getOwner().getRecomLeft()); //Changed by Thorgrim
writeH(_decoy.getOwner().getRecomHave()); //Blue value for name (0 = white, 255 = pure blue)
writeD(_decoy.getOwner().getClassId().getId());
writeD(_decoy.getOwner().getMaxCp());
writeD((int) _decoy.getOwner().getCurrentCp());
writeC(_decoy.getOwner().isMounted() ? 0 : _decoy.getOwner().getEnchantEffect());
if (_decoy.getOwner().getTeam() == 1)
writeC(0x01); //team circle around feet 1= Blue, 2 = red
else if (_decoy.getOwner().getTeam() == 2)
writeC(0x02); //team circle around feet 1= Blue, 2 = red
else
writeC(0x00); //team circle around feet 1= Blue, 2 = red
writeD(_decoy.getOwner().getClanCrestLargeId());
writeC(_decoy.getOwner().isNoble() ? 1 : 0); // Symbol on char menu ctrl+I
writeC(_decoy.getOwner().isHero() ? 1 : 0); // Hero Aura
writeC(_decoy.getOwner().isFishing() ? 1 : 0); //0x01: Fishing Mode (Cant be undone by setting back to 0)
writeD(_decoy.getOwner().getFishx());
writeD(_decoy.getOwner().getFishy());
writeD(_decoy.getOwner().getFishz());
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getNameColor());
writeD(0x00); // isRunning() as in UserInfo?
writeD(_decoy.getOwner().getPledgeClass());
writeD(0x00); // ??
writeD(_decoy.getOwner().getAppearance().getTitleColor());
//writeD(0x00); // ??
writeD(_decoy.getOwner().isCursedWeaponEquipped() ? CursedWeaponsManager.getInstance().getLevel(_decoy.getOwner().getCursedWeaponEquippedId()) : 0x00);
// T1
writeD(0x00);
writeD(_decoy.getOwner().getTransformationId());
}
}
/**
* Packet for summons
*/
public static class SummonInfo extends AbstractNpcInfo
{
private L2Summon _summon;
private int _form = 0;
private int _val = 0;
public SummonInfo(L2Summon cha, L2Character attacker, int val)
{
super(cha);
_summon = cha;
_val = val;
if (_summon.isShowSummonAnimation())
_val = 2; //override for spawn
int npcId = cha.getTemplate().npcId;
if (npcId == 16041 || npcId == 16042)
{
if (cha.getLevel() > 84)
_form = 3;
else if (cha.getLevel() > 79)
_form = 2;
else if (cha.getLevel() > 74)
_form = 1;
}
else if (npcId == 16025 || npcId == 16037)
{
if (cha.getLevel() > 69)
_form = 3;
else if (cha.getLevel() > 64)
_form = 2;
else if (cha.getLevel() > 59)
_form = 1;
}
// fields not set on AbstractNpcInfo
_isAttackable = cha.isAutoAttackable(attacker);
_rhand = cha.getWeapon();
_lhand = 0;
_chest = cha.getArmor();
_enchantEffect = cha.getTemplate().enchantEffect;
if (cha.getTemplate().serverSideName)
_name = cha.getName();
_title = cha.getOwner() != null ? (cha.getOwner().isOnline() == 0 ? "" : cha.getOwner().getName()) : ""; // when owner online, summon will show in title owner name
_idTemplate = cha.getTemplate().idTemplate;
_collisionHeight = cha.getTemplate().fCollisionHeight;
_collisionRadius = cha.getTemplate().fCollisionRadius;
_invisible = cha.getOwner() != null ? cha.getOwner().getAppearance().getInvisible() : false;
// few fields needing fix from AbstractNpcInfo
_runSpd = cha.getPetSpeed();
_walkSpd = cha.isMountable() ? 45 : 30;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
boolean gmSeeInvis = false;
if (_invisible)
{
L2PcInstance tmp = getClient().getActiveChar();
if (tmp != null && tmp.isGM())
gmSeeInvis = true;
}
writeC(0x0c);
writeD(_summon.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd); // swim run speed
writeD(_walkSpd); // swim walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeD(_runSpd); // fly run speed
writeD(_walkSpd); // fly walk speed
writeF(_summon.getMovementSpeedMultiplier());
writeF(_summon.getAttackSpeedMultiplier());
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(_chest);
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(1); // name above char 1=true ... ??
writeC(1); // always running 1=running 0=walking
writeC(_summon.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_summon.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_val); // 0=teleported 1=default 2=summoned
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(0x01);// Title color 0=client default
writeD(_summon.getPvpFlag());
writeD(_summon.getKarma());
writeD(gmSeeInvis ? _summon.getAbnormalEffect() | AbnormalEffect.STEALTH.getMask() : _summon.getAbnormalEffect());
writeD(0x00); //clan id
writeD(0x00); //crest id
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeC(0000); // C2
writeC(_summon.getTeam());// Title color 0=client default
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_enchantEffect); // C4
writeD(0x00); // C6
writeD(0x00);
writeD(_form); //CT1.5 Pet form and skills
writeC(0x01);
writeC(0x01);
writeD(_summon.getSpecialEffect());
}
}
}
Добавлено через 11 минут
Похоже что проблема действительно в NpcInfo, попробывал прикрутить лук к NPC не саммону, он вполне нормально отображается, стоит только заспавнить NPC.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
смотрим код
Код: public static class SummonInfo extends AbstractNpcInfo
....
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(_chest);
writeD(_lhand); // left hand weapon
и выше
Код: _rhand = cha.getWeapon();
_lhand = 0;
_chest = cha.getArmor();
Думаю сообразите сами дальше?
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Azagthtot Написал:смотрим код
Думаю сообразите сами дальше?
Хотел бы сказать, что да, спасибо, всё понятно.
Но нет, к сожалению, не понятно. Если не тяжело, можно вас попросить код?
Первое, что мне приходит в голову, это передрать с NPC эти строки и вписать их саммону, ибо у NPC всё работает.
Код: _rhand = cha.getRightHandItem();
_lhand = cha.getLeftHandItem();
Так?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
L2Summon != L2NpcInstance.
Подразумевается, что у саммона есть только зубы и шкура. Так что вам придется немного переделать сам L2Summon, добавив слот для другой руки
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Azagthtot Написал:L2Summon != L2NpcInstance.
Подразумевается, что у саммона есть только зубы и шкура. Так что вам придется немного переделать сам L2Summon, добавив слот для другой руки
Чёрт бы с ней с левой рукой, лук вписывается в слот rhand, который, на сколько я понимаю, присутствует в саммонах. Почему тогда не отображается? Вероятно я не всё понимаю просто ещё.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Потому что на саммона одевается оружие только со слотом pet.
Соответственно, попытка дать саммону лук ни к чему не привела.
Как я писал выше, правьте класс L2Summon
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Чтож, буду пробывать. Спасибо.
Сообщений: 38
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
-1
А нельзя оружию дать класс pet?
|