Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Народ в сборках понимаю плохо. Java не владею(. Вопрос может глупый, но можно ли копировать форт из ла2 и поместить его в другом месте?(чисто теоретически это же реально т.к. все текстуры есть) Если да то как. Хотя бы в 2 словах как это сделать, остальное сам додумаю. И еще как добавить нового монстра допустим без анимации, корабль к примеру.
Спс всем кто откликнется.
Сообщений: 117
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2011
Что бы поместить форт в другом месте это нада в клиенте менять карту и тд. :pandaredlol:
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Железная логика. А по подробнее хотя бы какие файлы за это отвечают.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
unr файлы соотвествующего квадрата (квадратов). Там же хранится информация о объектах
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Файлы в папке Текстур типа t_14_25.utx ? эти. И еще облазил пол инета нигде не могу найти нормального мануала по редактированию UTX для граци+ вся инфа и проги для интерлюд (((
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
И не найдешь, на сколько я знаю не многие могли полноценно редактить игровой мир, на ПП одно время какой-то чел хватсал что смог редактить мир но как он это делал и каким софтом пользовался так и не рассказал.
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
08-23-2011, 08:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-23-2011, 08:14 PM bloodorc375.)
Туплю. не этот файл. нужный в папке MAPS.
Добавлено через 4 минуты
Epic Games UnrealEd вообще этом можно отредактировать почти все в ла2. Но как я понял файлы защищены.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Не только защищены, защиты там кот наплакал, xor по ключу c0, но и изменены (структура описания объектов)
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Как ни странно, но самым простым и одним из самых эффективных (при правильном использовании) алгоритмов шифрования является так называемое XOR-шифрование. Попробуем рассмотреть идею этого наипростейшего метода.
Как известно из булевой алгебры, операция логического сложения «⊕» по модулю 2 (или логического исключаещего ИЛИ — XOR, eXclusive OR)
________________________________
Для написания раскодировщика нужно просто переписать фрагмент, осуществляющий запись заголовка, на процедуру пропуска первых PREAMBLE байт. Если текст был перед кодированием обработан (например, архиватором), то необходимо, чтобы раскодироващик отбросил TAIL байт с конца для корректного обратного преобразования.
_____________________________
Этот XOR?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Это, это..., только вот ключик для 111 не помню, для 121 - 0xCE, для 111 кажется 0xC0, но проверьте. Там в начале стандартная UTX сигнатура