Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Свой нпс/моб для ла2
#1
Есть такой вопрос. Хочу добавить нового нпс, но знаний не хватает. Скачал нужную модель в .3ds с .jpg текстурами. Вытащил скелет из модели перекодировал в .ukx вот теперь не знаю как вытащить из 3ds max текстуры так что бы потом в ла2 формат перекодировать (.utx). Или может воспользоваться другим редактором.


________________________________
Предполагаю нужно делать развертку в 3ds max (Tools\Render UVW Tamplate…). Но что-то не выходит.
Ответ
#2
а что текстуры, текстуры это просто. Натянул на скелет, и выгрузил единым файлом все материалы. А вот как вы анимацию тащить будете интересно...
Ответ
#3
Да я делаю типа казарм. Текстуры будут неподвижны. Анимация не нужна.

Добавлено через 3 минуты
Текстуры на скелет натянул. единым файлом они не выгружаются. форматы либо .3ds либо .obj
Ответ
#4
Извиняюсь за оффтоп, но давно хотел немного поиграться с тестурами в Л2 (не мобов с анимацией, а к примеру рисовать на щитах или оружиях) . Дак вот все мануалы, которые попадались - для ранниъ хроник, а вот для Фреи найти не смог. Пробовал по старым делать - но то ссылка на файл в после устаревшая, то прога не может распечатать файл новых хроник.
Вот собсна просьба тем кто занимается текстурами фреи - выложите пожалуйста список актуальных программ, желательно со ссылками на скачку.
Ответ
#5
Как текстуры то сохранить из 3ds макса
Ответ
#6
bloodorc375 Написал:Как текстуры то сохранить из 3ds макса

Не знаю как в 3DS Max, не пользуюсь, ибо дорог он, а в GMax экспорт текстур идет через Resource Collector. Т.к. софт делала одна фирма, то полагаю, что в 3DS аналогично
Ответ
#7
Разобрался как делать. Нужно назначенить модель модификатора UVW Unwrap делать развёртку, а потом вам нужно будет зайти в панели меню в «Tools\Render UVW Tamplate…» ("Инструменты\Визуализировать шаблон UVW..."). У вас появится новое окно, в котором вы сможете указать размеры текстуры (для WarCraft используйте только (одно из чисел в скобках): (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512) x (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512). Если вы будете сохранять полученное изображение развёртки в *.tga-формате, измените все значения типа «Alpha» на 0,0. Далее нажимайте кнопку «Render UV Tamplate». У вас появится ещё одно окно, на котором вы увидите картинку развёртки и сможете её сохранить, нажав на кнопку «Save Image».
Теперь вы можете в любом графическом редакторе на основе этого шаблона нарисовать текстуру для вашей модели.

НО для тех кто будет редактировать модели в 3ds max (новички) не берите крупные модели, т.к. скелет укладывается в один файл и при наличии большого кол звенье накладывается и невозможно рисовать текстуру.
________________________________

Надеюсь, что есть еще способы. а пока качаю GMax.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как нарисовать свой плащ для сервера. Retribution 3 2,389 07-28-2024, 03:14 PM
Последний пост: DarthNergal
  А давайте напишем свой L2FileEdit :-) BSmith 36 10,494 04-05-2017, 07:02 AM
Последний пост: Ninjago
  Не запускается л2 через свой патч lotd 8 2,181 08-05-2013, 09:42 AM
Последний пост: lotd

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)