Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Смотрите другие квесты, и вообще сам класс Quest. Узнаете много интересного!
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
просто скажите правильно ли вообще onDie(..)
и можно ли использовать в питоне?
что бы я знал от чего отталкиваться хотя бы
учатся по примерам! А пример с onDie негде еще не видел.пффс
так же список всех функций л2 тоже не где не найдешь. Книжки тоже по нему нету. Вот и всё.
если назовёте имя хоть одного квеста где использвуеться onDie я буду рад. Но вы этого не сможете сделать.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Я этого не буду делать. И я очень сожалею, что потратил время на объяснение вам.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
не будете потому что такого просто нету вот и всё.
нет, вы не зря потратили время. Просто задерживаете меня. Я то найду, вот только потрачу намного-намного больше времени. И как говориться "изобрету велосипед" хотя не вижу в этом смысла.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Товарищи пытаются выразить, что идти по примерам в этом случае нельзя. Вы совершенно не понимаете, что копируете. Потому лучше разобраться во всем, и тогда этот вопрос отпадет.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
спасибо за нормальный ответ. Хорошо
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
В каждой сборки могли написать по разному класс Quest.java, по этому как бы гадать нам тут не вариант
Азагот совершенно прав, зайдя в класс Quest.java вы найдете все нужные для вас методы, вызываются они так-же как и на яве просто другая оболочка.