10-30-2011, 02:22 PM
Подскажите как в AI наследывать наследовать thinkActive
Незнаю как объяснить...
Тоесть есть допустим АИ:
в етом АИ допустим мне надо делать некоторые действия, которые происходят в состоянии не активности, тоесть когда он просто стоит
как ето сделать?
L2j
Незнаю как объяснить...
Тоесть есть допустим АИ:
package ai.group_template;
import com.l2js.gameserver.ai.CtrlIntention;
import com.l2js.gameserver.model.actor.L2Attackable;
import com.l2js.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2js.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
public class SearchingMaster extends L2AttackableAIScript
{
private static final int[] mobs =
{
20965,20966,20967,20968,20969,20970,20971,20972,20973
};
public SearchingMaster(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
for (int id : mobs)
addAttackId(id);
}
@Override
public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance player, int damage, boolean isPet)
{
if (player == null)
return null;
npc.setIsRunning(true);
((L2Attackable) npc).addDamageHate(player, 0, 999);
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, player);
return super.onAttack(npc, player, damage, isPet);
}
public static void main(String[] args)
{
new SearchingMaster(-1, "SearchingMaster", "ai");
}
}
в етом АИ допустим мне надо делать некоторые действия, которые происходят в состоянии не активности, тоесть когда он просто стоит
как ето сделать?
L2j