##############################################################
# Все, что так или иначе касается скиллов и эффектов - здесь #
##############################################################
# Степень, в которую возводится matk при вычислении шанса для NPC (по умолчанию 0.5)
SkillsChancePow = 0.5
# Степень, в которую возводится matk при вычеслении шанса для игрока (по умолчанию 0.5)
SkillsChancePowPvP = 0.5
# Множитель шанса прохождения скиллов для NPC (по умолчанию 11.)
SkillsChanceMod = 11
# Множитель шанса прохождения скиллов для игрока (по умолчанию 11.)
SkillsChanceModPvP = 11
# Нижний лимит шанса прохождения скиллов
SkillsChanceMin = 5
# Верхний лимит шанса прохождения скиллов
SkillsChanceCap = 95
# Минимальное время каста
SkillsCastTimeMin = 333
# Отображение шанса прохождения скиллов
SkillsShowChance = True
# Показывать информацию о расчёте и дамаге скилла
AttribShowCalc = False
# Модификатор эффективности absorb damage (по умолчанию 1)
AbsorbDamageModifier = 1.0
# Удалять BlessNoblesse при смерти (Не рекомендуется выключать, offlike = True)
DeleteNoblesseBlessing = True
# Сохранение кубиков, хербов, песен и танцев при логауте, рекомендуется включить.
AltSaveUnsaveable = True
# Посылать сообщение при попытке использовать неготовый скилл
AltShowSkillReuseMessage = True
# Удаление бафов SA и инкрустаций при снятии соотвествующего оружия (offlike = false)
AltDeleteSABuffs = False
# Автоизучение скилов для игроков (только для тестов!)
AutoLearnSkills = True
AutoLearnSkillsMaxLevel = 85
# Ограничения параметров. Нельзя ставить 0.
DebugStatLimits = False
MaxHP = 60000
MaxMP = 60000
MaxCP = 150000
LimitPatk = 20000
LimitMAtk = 25000
LimitPDef = 15000
LimitMDef = 15000
LimitPatkSpd = 1500
LimitMatkSpd = 1999
LimitCriticalDamage = 2000
LimitCritical = 500
LimitMCritical = 20
LimitAccuracy = 200
LimitEvasion = 250
LimitMove = 250
LimitFame = 50000
# Базовый лимит баффов, по умолчанию 20
BuffLimit = 99
# Базовый лимит песен\танцев, по умолчанию 12
SongLimit = 99
# ---------------------------------------------------------------------------
# Skills & Effects
# ---------------------------------------------------------------------------
# When this is enabled it will read the "SkillDurationList" option.
# This will basically overlook the "time = x" in the skill XMLs so that you do not need to modify the L2J Datapack XMLs to increase skill duration.
# Default: False
EnableModifySkillDuration = True
# Skill duration list
# Format: skillid,newtime;skillid2,newtime2...
# Example:
# This enable 1h(3600) duration for songs, the "\"indicates new line,
# and is only set for formating purposes.
# SkillDurationList = 264,3600;265,3600;266,3600;267,3600;268,3600;\
# 269,3600;270,3600;304,3600;305,1200;306,3600;308,3600;349,3600;\
# 363,3600;364,3600
SkillDurationList = 1007,7200;1009,7200;1002,7200;1006,7200;1251,7200;1252,7200;1253,7200;\
1284,60;1308,7200;1309,7200;1310,7200;1362,7200;1363,7200;1390,7200;1391,7200;1413,7200;\
1461,7200;271,7200;272,7200;273,7200;274,7200;275,7200;276,7200;277,7200;307,7200;309,7200;310,7200;\
311,7200;365,7200;366,7200;530,7200;264,7200;265,7200;266,7200;267,7200;268,7200;269,7200;270,7200;\
304,7200;305,7200;306,7200;308,7200;349,7200;363,7200;364,7200;529,7200;1040,7200;1068,7200;1035,7200;\
1035,7200;1044,7200;1073,7200;1077,7200;1078,7200;1085,7200;1204,7200;1032,7200;1036,7200;1045,7200;\
1048,7200;1086,7200;1240,7200;1242,7200;1243,7200;1388,7200;1389,7200;1356,7200;1062,7200;1191,7200;1033,7200;\
1182,7200;1189,7200;1392,7200;1393,7200;1352,7200;1204,7200;1268,7200;1303,7200;1354,7200;1357,7200;1460,7200;\
1043,7200;1059,7200;1259,7200;4699,7200;4700,7200;4702,7200;4703,7200
# When this is enabled it will read the "SkillReuseList" option.
EnableModifySkillReuse = False
# Format: skillid,newDelayTime;skillid,newDelayTime2 (See skillDuration for examples)
SkillReuseList =
# Не использоваться след. 3 модификатора одновременно со SkillDurationList выше.
# Модификатор времени баффов.
BuffTimeModifier = 1.0
# Модификатор времени баффов кланхоллов (BuffTimeModifier также учитывается)
ClanHallBuffTimeModifier = 1.0
# Модификатор времени песен и танцев.
SongDanceTimeModifier = 1
# Использовать маг. соски при касте баффов?
SavingSpS = False
# Если юзаются соски, то маг хилит больше?
ManahealSpSBonus = False
# Множитель дамага и защиты для рейдов и эпиков.
# Учитывается как рейт, например 2 будет означать умножение базовой атаки и защиты рейдов на 2.
RateRaidAttack = 2.
RateEpicAttack = 2.
RateRaidDefense = 2.
RateEpicDefense = 2.
# Альтернативный вариант штрафа на потерю экспы при смерти.
# Принимаются во внимание рейты на exp и счетчик PK.
# Это не "Death Penalty" из обновления С5.5!
EnableAltDeathPenalty = False
# Учитывать счетчик PK при рассчете альтернативного штрафа на потерю экспы.
AltPKDeathRate = 0.
# Получение Death Penalty при смерти.
EnableDeathPenaltyC5 = True
# Шанс получения Death Penalty.
DeathPenaltyC5Chance = 10
# Разрешено ли использование scrolls of recovery для ПК?
ChaoticCanUseScrollOfRecovery = True
# Рейт на потерю экспы при активном Death Penalty. Для отключения 0.
# Рассчитывается как bonus dpLevel/2.
# Если будет < *1 будет автоматом выставлено 1.
DeathPenaltyC5RateExpPenalty = 1
# Рейт кармы
# Расчет Death penalty:
# Random(100) <= (DeathPenaltyC5Chance + карма игрока/DeathPenaltyC5RateKarma)
DeathPenaltyC5RateKarma = 500
# Клановые скилы.
AllowClanSkills = True
# Разрешено ли изучение скиллов трансформации и саб-скиллов без наличия выполненного квеста?
AllowLearnTransSkillsWOQuest = False
# Ньюби бафферы бафают тольки игрока или еще и саммонов/петов, рекомендуется включить (off-like False)
BuffSummon = True
# При понижении левела на 10 меньше чем требуемый для скилла, скилл удаляется (off-like True)
AltRemoveSkillsOnDelevel = True
# Использовать базовую скорость как модификатор скорости стрельбы, выключать не рекомендуется (большая халява)
# AltUseBowReuseModifier = True
# Все физ скиллы имеют оверхит (off-like False)
AltAllPhysSkillsOverhit = False
# Давать игрокам скилл возвращения (5 минут)
UnstuckSkill = True
# Отключить использование книг для учения Скиллов.
AltDisableSpellbooks = False
# Разрешить скиллы чужих рас?
# Если стоит False то чужие скиллы будут удалятся.
OldSkillDelete = False
# Разрешить мультипрофу?
# Если стоит True, то при переходе с саб-класса на основу, скиллы саб-класса не будут удаляться.
MultiProfa = False