Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CP
#1
Ответ
#2
Пришите класс эффекта аналогичный EffectHealOverTime, только восстанавливающий CP, и используйте его. Исходники для этого НЕ требуются
Ответ
#3
Вот кому нужно сделал:

[src=xml]<skill id="2166" levels="2" name="CP Gauge Potion">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CPHOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="20000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
<!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 3 units (2 sec) -->
<!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 -->
<effect count="10" name="CombatPointHealOverTime" time="2" val="200" stackOrder="50" stackType="CpRecover"/>[/src]
Ответ
#4
Pro_Stalker, не стесняйтесь пользоваться тегами [noparse][src=xml] ... [/src][/noparse]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)