12-19-2011, 01:48 PM
CP
|
12-19-2011, 01:56 PM
Пришите класс эффекта аналогичный EffectHealOverTime, только восстанавливающий CP, и используйте его. Исходники для этого НЕ требуются
12-19-2011, 02:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-19-2011, 05:18 PM PROGRAMMATOR.)
Вот кому нужно сделал:
[src=xml]<skill id="2166" levels="2" name="CP Gauge Potion"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CPHOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="20000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 3 units (2 sec) --> <!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 --> <effect count="10" name="CombatPointHealOverTime" time="2" val="200" stackOrder="50" stackType="CpRecover"/>[/src]
12-19-2011, 05:20 PM
Pro_Stalker, не стесняйтесь пользоваться тегами [noparse][src=xml] ... [/src][/noparse]
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)