Сообщений: 14
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
Измени Кармиан сет(маговский С) на S грейд, при одевании сет будет давать пасивный баф на +500 дефа +2 кон +20% каста и +10% М.Атаки. Т.е. должны быть все записи в БД, готовый utx файл с текстурами и названием RottexCarmian.utx, записи в dat файлы можно просто в текстовом документе
Решите плс. заплочу.
кто даст правильную видповидть заплочу.
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
а зачем создавать UTX когда это все добро уже есть в клиенте?
остается только прописать(продублировать кармиан и изменить пару моментов) строчки в датниках-sql-xml и все
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
mazillka Написал:а зачем создавать UTX когда это все добро уже есть в клиенте? Так-то оно так, но автор не хочет заменять целиком файлы клиента, тем самым уменьшает размер патча.
п.с. взялся бы, да вот текстуры отделять как-раз не умею ) .
Сообщений: 289
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
411
Редактировать нужно dat файлы вроде, то-есть скопировать кармиан строку, дать ему новый ID и поменять грейд. Затем под данный ID сделать статы в XML и собственно все.
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
FriendlyGhost Написал:Так-то оно так, но автор не хочет заменять целиком файлы клиента, тем самым уменьшает размер патча.
п.с. взялся бы, да вот текстуры отделять как-раз не умею ) .
прошу прощения но какие нахрен "заменять целиком файлы клиента"???:redlol:
повторюсь простое дублирование и изменение айди и статов решает эту "задачу"
текстуры/модели/меши лепить нужно только в том случае если в клиенте этого нет и не было никогда.
а кармиан есть даже в с1(если не ошибаюсь, в С3 он 100% есть, сам бегал)) так о чем речь?
ЗЫ: а на счет "отделения" посмотри мой ютуб канал или на этом форуме мои темы с видео
Сообщений: 14
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
кто решит задачку . дам от 500р.
Сообщений: 289
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
411
LxTOPxM;161384 Написал:кто решит задачку . дам от 500р.
И долго вы собираетесь деньгами раскидываться? Зачем вам вообще сервер, если элементарного сделать не можете. Разбирайтесь сами, не пожалейте час на это, а 500 рублей на что-то стоящее поберегите.
К тому же, мануалы есть где-то, гугл вам поможет
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
Skills:
Код: skill id="26099" levels="1" name="Rottex Carmian">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="CON" val="2" /> <!-- 2 CON -->
<add order="0x30" stat="pDef" val="500" /> <!-- P. Def. +500 -->
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1" /> <!-- M Attack. +10% -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <!-- Casting Spd. +20% -->
</for>
</skill>
SQL:
Код: 212 22340 22341 0 22342 0 3006-1;26099-1; 0 0 3616 0 0 0 0 0
Items:
Верх
Код: <item id="22340" type="Armor" name="Rottex Carmian Tunic">
<set name="icon" val="icon.armor_t53_u_i00" />
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="magic" />
<set name="bodypart" val="chest" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="116" />
<set name="crystal_type" val="s" />
<set name="material" val="cloth" />
<set name="weight" val="1980" />
<set name="price" val="291000" />
<set name="enchant_enabled" val="1" />
<cond msgId="1518">
<player races="Human,Elf,DarkElf,Orc,Dwarf" />
</cond>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="60" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="225" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
Низ
Код: <item id="22341" type="Armor" name="Rottex Carmian Stockings">
<set name="icon" val="icon.armor_t53_l_i00" />
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="magic" />
<set name="bodypart" val="legs" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="73" />
<set name="crystal_type" val="s" />
<set name="material" val="cloth" />
<set name="weight" val="970" />
<set name="price" val="182100" />
<set name="enchant_enabled" val="1" />
<cond msgId="1518">
<player races="Human,Elf,DarkElf,Orc,Dwarf" />
</cond>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="37" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="141" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
Перчи
Код: <item id="22342" type="Armor" name="Rottex Carmian Gloves">
<set name="icon" val="icon.armor_t53_g_i00" />
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="bodypart" val="gloves" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="39" />
<set name="crystal_type" val="s" />
<set name="material" val="leather" />
<set name="weight" val="620" />
<set name="price" val="97100" />
<set name="enchant_enabled" val="1" />
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="32" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
Серверная часть под L2J HF. Клиент пилите сами) у меня его нету
ps: всем Rottex Carmian
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
А вот для фреи:
сервер: папка items, создать файл 50100-50199.xml
items/50100-50199.xml
<item id="50100" type="Armor" name="Karmian Tunic">
<set name="icon" val="icon.armor_t53_u_i00" />
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="magic" />
<set name="bodypart" val="chest" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="100" />
<set name="crystal_type" val="s" />
<set name="material" val="cloth" />
<set name="weight" val="1000" />
<set name="price" val="1000000" />
<set name="enchant_enabled" val="1" />
<cond msgId="1518">
<player races="Human,Elf,DarkElf,Orc,Dwarf" />
</cond>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="100" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
залить в БД:
armorsets.sql
INSERT INTO `armorsets` VALUES ('212', '50100', '471', '0', '2454', '0', '3006-1;3510-2;', '0', '0', '3616', '0', '0', '0', '0', '0');
папка skills, зайти в файл 3500-3599.xml и заменить скилл 3510:
skills/3500-3599.xml
<skill id="3510" levels="2" name="Karmian Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<table name="#pdefmul"> 1.0526 1 </table>
<table name="#pdefadd"> 0 500 </table>
<table name="#con"> 0 2 </table>
<table name="#mAtkSpd"> 1.15 1.2 </table>
<table name="#mAtk"> 1 1.1 </table>
<for>
<add order="0x40" stat="pDef" val="#pdefadd" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pdefmul" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" />
<add order="0x10" stat="CON" val="#con" />
</for>
</skill>
Клиент, файл armorgrp.dat открыть прогой l2fileedit++ и вставить внизу: (не забываем в самом конце оставить пустую строку)
armorgrp.dat
1 50100 0 3 7 2 0 dropitems.drop_mmagic_m001_t53_u_m00 MMagic.MMagic_m001_t53_u 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.armor_t53_u_i00 -1 1980 17 1 0 0 1 21 1 Fighter.MFighter_m005_u 1 MFighter.MFighter_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Fighter.FFighter_m005_u 1 FFighter.FFighter_m005_t53_u 1 0 255 1 1 DarkElf.MDarkElf_m009_u 1 MDarkElf.MDarkElf_m009_t53_u 1 0 255 1 1 DarkElf.FDarkElf_m009_u 1 FDarkElf.FDarkElf_m009_t53_u 1 0 255 1 1 Dwarf.MDwarf_m005_u 1 MDwarf.MDwarf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Dwarf.FDwarf_m005_u 1 FDwarf.FDwarf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Elf.MElf_m006_u 1 MElf.MElf_m006_t53_u 1 0 255 1 1 Elf.FElf_m005_u 1 FElf.FElf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Magic.MMagic_m001_u 1 MMagic.MMagic_m001_t53_u 1 0 255 1 1 Magic.FMagic_m001_u 1 FMagic.FMagic_m001_t53_u 1 0 255 1 1 Orc.MOrc_m004_u 1 MOrc.MOrc_m004_t47_u 1 0 255 1 1 Orc.FOrc_m004_u 1 FOrc.FOrc_m004_t47_u 1 0 255 1 1 Shaman.MShaman_m005_u 1 MShaman.MShaman_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Shaman.FShaman_m005_u 1 FShaman.FShaman_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Kamael.mkamael_m005_u 2 mkamael.mkamael_m005_t53_u mkamael.mkamael_m005_t53_ut 1 0 255 1 1 Kamael.fkamael_m005_u 2 fkamael.fkamael_m005_t53_u fkamael.fkamael_m005_t53_ut 1 0 255 1 1 1 0 0 LineageEffect.p_u002_a 4 MonSound.Hit_Normal_10 MonSound.Hit_Bone_4 MonSound.Hit_normal_12 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.itemdrop_armor_cloth ItemSound.itemequip_armor_cloth 1 0 3 2 0 60 0 225 4
p.s: Mazillka, перед тем как ставить минус, прочитай то, что пишет автор темы, а именно "Изменить Кармиан сет", а ниже пишет "создать файл .utx" . Лично для меня это значит изменить кармиан сет ВКЛЮЧАЯ внешний вид, для этого и требуется новая текстура. Если же не нужна новая, то конечно хватит icon.armor_t53_u_i00...
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
FriendlyGhost Написал:А вот для фреи:
сервер: папка items, создать файл 50100-50199.xml
items/50100-50199.xml
<item id="50100" type="Armor" name="Karmian Tunic">
<set name="icon" val="icon.armor_t53_u_i00" />
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="magic" />
<set name="bodypart" val="chest" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="crystal_count" val="100" />
<set name="crystal_type" val="s" />
<set name="material" val="cloth" />
<set name="weight" val="1000" />
<set name="price" val="1000000" />
<set name="enchant_enabled" val="1" />
<cond msgId="1518">
<player races="Human,Elf,DarkElf,Orc,Dwarf" />
</cond>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="100" />
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
залить в БД:
armorsets.sql
INSERT INTO `armorsets` VALUES ('212', '50100', '471', '0', '2454', '0', '3006-1;3510-2;', '0', '0', '3616', '0', '0', '0', '0', '0');
папка skills, зайти в файл 3500-3599.xml и заменить скилл 3510:
skills/3500-3599.xml
<skill id="3510" levels="2" name="Karmian Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<table name="#pdefmul"> 1.0526 1 </table>
<table name="#pdefadd"> 0 500 </table>
<table name="#con"> 0 2 </table>
<table name="#mAtkSpd"> 1.15 1.2 </table>
<table name="#mAtk"> 1 1.1 </table>
<for>
<add order="0x40" stat="pDef" val="#pdefadd" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pdefmul" />
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" />
<add order="0x10" stat="CON" val="#con" />
</for>
</skill>
Клиент, файл armorgrp.dat открыть прогой l2fileedit++ и вставить внизу: (не забываем в самом конце оставить пустую строку)
armorgrp.dat
1 50100 0 3 7 2 0 dropitems.drop_mmagic_m001_t53_u_m00 MMagic.MMagic_m001_t53_u 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.armor_t53_u_i00 -1 1980 17 1 0 0 1 21 1 Fighter.MFighter_m005_u 1 MFighter.MFighter_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Fighter.FFighter_m005_u 1 FFighter.FFighter_m005_t53_u 1 0 255 1 1 DarkElf.MDarkElf_m009_u 1 MDarkElf.MDarkElf_m009_t53_u 1 0 255 1 1 DarkElf.FDarkElf_m009_u 1 FDarkElf.FDarkElf_m009_t53_u 1 0 255 1 1 Dwarf.MDwarf_m005_u 1 MDwarf.MDwarf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Dwarf.FDwarf_m005_u 1 FDwarf.FDwarf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Elf.MElf_m006_u 1 MElf.MElf_m006_t53_u 1 0 255 1 1 Elf.FElf_m005_u 1 FElf.FElf_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Magic.MMagic_m001_u 1 MMagic.MMagic_m001_t53_u 1 0 255 1 1 Magic.FMagic_m001_u 1 FMagic.FMagic_m001_t53_u 1 0 255 1 1 Orc.MOrc_m004_u 1 MOrc.MOrc_m004_t47_u 1 0 255 1 1 Orc.FOrc_m004_u 1 FOrc.FOrc_m004_t47_u 1 0 255 1 1 Shaman.MShaman_m005_u 1 MShaman.MShaman_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Shaman.FShaman_m005_u 1 FShaman.FShaman_m005_t53_u 1 0 255 1 1 Kamael.mkamael_m005_u 2 mkamael.mkamael_m005_t53_u mkamael.mkamael_m005_t53_ut 1 0 255 1 1 Kamael.fkamael_m005_u 2 fkamael.fkamael_m005_t53_u fkamael.fkamael_m005_t53_ut 1 0 255 1 1 1 0 0 LineageEffect.p_u002_a 4 MonSound.Hit_Normal_10 MonSound.Hit_Bone_4 MonSound.Hit_normal_12 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.itemdrop_armor_cloth ItemSound.itemequip_armor_cloth 1 0 3 2 0 60 0 225 4
p.s: Mazillka, перед тем как ставить минус, прочитай то, что пишет автор темы, а именно "Изменить Кармиан сет", а ниже пишет "создать файл .utx" . Лично для меня это значит изменить кармиан сет ВКЛЮЧАЯ внешний вид, для этого и требуется новая текстура. Если же не нужна новая, то конечно хватит icon.armor_t53_u_i00...
[offtop]
да я вижу ты ванга:Olen':
додумываешь все за автора.
[/offtop]
|