Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Телепорты в КХ/замок и т.д.
#1
Доброго утречка. Который день пытаюсь решить одну проблему, но все-таки знаний моих пока не хватает, не могу понять в чем дело, соответственно и исправить не могу (да со временем изучения явы может бы и пришел к решению, но игроки просят сейчас Sad , вот решил попросить помощи тут).
Сборка L2brick Freya, рева в районе 1300. Команда закрылась, причем закрыт и СВН и форум, так что обратиться к разработчикам или даже найти собрата по несчастью из пользователей не могу, приходится самому разбираться или у знакомых спрашивать.
Суть такова - не срабатывают телепорты в замки/кх/флаг/палатку/форт, а так же при смерти вставание в эти точки через табличку "to castle", "to clanhall" и т.д.
Вот лог ошибки:
[Изображение: image.png]

Ниже подробнее выпишу, чтобы было проще разобраться, если кто захочет помочь.
развернуть полностью

.

Добавлено через 19 часов 34 минуты
АП чтоли ( . Самое смешное, что больше полугода как зарегался не создавал нубских тем, находил все сам, уже и новичкам подсказываю многое )) , а вот 2-я серьезная проблема и ни 1 ответа как назло ) , хоть бы намекнули где может быть проблема, а то брики закрылись и теперь разбирайся с их кодом как хочешь ( , а снова менять исходы не охото, переносить все свои наработки заново...
Ответ
#2
Я в этом деле вообще новенький, идёт всеголишь 13й день, как я занялся поднятием сервера , и мой пост можно вообще считать за оффтоп, но судя по указанной ошибкой, ява не может получить спавн локу
может у тебя криво прописаны локи замков\пвп зон\ и т.д ? в data\zones\zone.xml:cs:
Бешенство, это не болезнь :di: © Pumo4ka
Ответ
#3
это-то я понимаю ) , что не может получить. Есть файл castle_zones.xml , там вот такие строки по каждому замку:
Код:
<!-- Castle Zones -->
    <zone name="gludio_castle" type="CastleZone" shape="NPoly" minZ="-4452" maxZ="3547">
        <stat name="castleId" val="1" />
        <!-- residence_territory -->
        <node X="-20300" Y="106700" />
        <node X="-15700" Y="106700" />
        <node X="-15700" Y="113800" />
        <node X="-20300" Y="113800" />
        <!-- owner_restart_point_list -->
        <spawn X="-16554" Y="109382" Z="-1799" />
        <spawn X="-16869" Y="109375" Z="-1799" />
        <spawn X="-16659" Y="109261" Z="-1799" />
        <spawn X="-16618" Y="109485" Z="-1799" />
        <!-- chao_restart_point_list -->
        <spawn X="-81616" Y="157104" Z="-3150" isChaotic="true" />
        <spawn X="-80688" Y="157216" Z="-3150" isChaotic="true" />
        <spawn X="-79568" Y="156960" Z="-3150" isChaotic="true" />
        <spawn X="-78800" Y="157744" Z="-3150" isChaotic="true" />
        <spawn X="-80448" Y="157968" Z="-3130" isChaotic="true" />
        <spawn X="-81712" Y="159536" Z="-3230" isChaotic="true" />
        <spawn X="-79744" Y="160592" Z="-3330" isChaotic="true" />
        <spawn X="-79584" Y="159408" Z="-3180" isChaotic="true" />
        <spawn X="-74016" Y="150656" Z="-2800" isChaotic="true" />
        <spawn X="-72720" Y="149632" Z="-2780" isChaotic="true" />
        <spawn X="-75904" Y="162000" Z="-3300" isChaotic="true" />
        <spawn X="-75488" Y="161472" Z="-3250" isChaotic="true" />
        <spawn X="-74688" Y="160736" Z="-3200" isChaotic="true" />
        <spawn X="-74352" Y="161488" Z="-3250" isChaotic="true" />
        <spawn X="-76656" Y="160768" Z="-3280" isChaotic="true" />
        <spawn X="-77472" Y="160960" Z="-3470" isChaotic="true" />
        <spawn X="-77776" Y="158752" Z="-3270" isChaotic="true" />
        <spawn X="-80448" Y="161488" Z="-3420" isChaotic="true" />
        <spawn X="-75440" Y="162672" Z="-3350" isChaotic="true" />
        <spawn X="-81760" Y="161248" Z="-3200" isChaotic="true" />
    </zone>

т.е. судя по всему должно забирать .get(0), т.е. первую строку из вариантов, а вот где найти этот "способ забирания" ?
Ответ
#4
Выяснил в итоге где именно проблема, не читает некоторые данные из XML файлов, но так как пока не разбираюсь в парсерах, пришлось сделать как умею - "спарсил" вручную координаты всех точек ТП замков/КХ/Фортов из файла в скрипт Smile , хорошо что их всего около 70, а не 1000 например...

Но вот с палаткой ТВ (битва земель) пока не знаю что сделать, с пакетами пока "на вы" Sad , не знаю как добавить кнопочку "К АВАНПОСТУ" при смерти персонажа.
Если есть желающие помочь - буду рад.
А если с пакетами возиться не охота, то подскажите, как сделать так, чтобы клановый ФЛАГ (Headquarter) был не убиваемым во время ТВ, а во время осад обычным?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  перетащить замок и изменить ландшафт sp1ke 23 5,945 10-20-2013, 09:52 AM
Последний пост: hillko

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)