01-30-2012, 06:24 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-30-2012, 06:36 PM guildertool.)
Доброго Вечера,ЗонГеймовцы,сразу перейду к сути дела.
Купил хостинг,скорость нормальная 100mb/s канал,дс в дойчлянде,машинка норм,линуха на ней.
это вкраце о железе и инете.
Сборка L2Universe 2147
Теперь - проблема:
Сервер работает спокойно,бегает человек 20-30,проходит часа 2-3 и начинаются веселости.
Сначала залипают все маги,что кастуют любой скилл больше 4 раз подряд,потом начинают липнуть все подряд.
Залипание выглядит след образом (на примере сорка)
портуюсь в зону кача,юзаю промиенс постоянно.Убиваю 5-6 мобов и персонаж "встает".Перестает атаковать,двигаться,писать в чат.Из клиента л2 тоже без CTRL+ALT+DEL не выйти,хотя рядом бегают другие игроки и не фризятся.
в чем проблема незнаю,честно.
Если не сложно подкиньте идей,что с этим делать и как исправить,заранее благодарен.
Добавлено через 11 минут
Unclosed connection! Trace: ИМЯБАЗЫДАННЫХclass java.lang.RuntimeExceptionnulll2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(FutureTask.java:351)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471)
at l2.universe.gameserver.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run(ThreadPoolManager.java:86)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient$AutoSaveTask.run(L2GameClient.java:825)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient.saveCharToDisk(L2GameClient.java:360)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8061)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8050)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at l2.universe.L2DatabaseFactory.getConnection(L2DatabaseFactory.java:220)
java.lang.RuntimeException
Unclosed connection! Trace: ИМЯБАЗЫДАННЫХclass java.lang.RuntimeExceptionnulll2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:166)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:334)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471)
at l2.universe.gameserver.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run(ThreadPoolManager.java:86)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient$CleanupTask.run(L2GameClient.java:799)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.deleteMe(L2PcInstance.java:12257)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8061)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8050)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at l2.universe.L2DatabaseFactory.getConnection(L2DatabaseFactory.java:220)
java.lang.RuntimeException
Добавлено через 12 минут
Эти ошибки случаем с проблемой не связаны?
Купил хостинг,скорость нормальная 100mb/s канал,дс в дойчлянде,машинка норм,линуха на ней.
это вкраце о железе и инете.
Сборка L2Universe 2147
Теперь - проблема:
Сервер работает спокойно,бегает человек 20-30,проходит часа 2-3 и начинаются веселости.
Сначала залипают все маги,что кастуют любой скилл больше 4 раз подряд,потом начинают липнуть все подряд.
Залипание выглядит след образом (на примере сорка)
портуюсь в зону кача,юзаю промиенс постоянно.Убиваю 5-6 мобов и персонаж "встает".Перестает атаковать,двигаться,писать в чат.Из клиента л2 тоже без CTRL+ALT+DEL не выйти,хотя рядом бегают другие игроки и не фризятся.
в чем проблема незнаю,честно.
Если не сложно подкиньте идей,что с этим делать и как исправить,заранее благодарен.
Добавлено через 11 минут
Unclosed connection! Trace: ИМЯБАЗЫДАННЫХclass java.lang.RuntimeExceptionnulll2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(FutureTask.java:351)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471)
at l2.universe.gameserver.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run(ThreadPoolManager.java:86)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient$AutoSaveTask.run(L2GameClient.java:825)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient.saveCharToDisk(L2GameClient.java:360)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8061)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8050)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at l2.universe.L2DatabaseFactory.getConnection(L2DatabaseFactory.java:220)
java.lang.RuntimeException
Unclosed connection! Trace: ИМЯБАЗЫДАННЫХclass java.lang.RuntimeExceptionnulll2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:166)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:334)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471)
at l2.universe.gameserver.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run(ThreadPoolManager.java:86)
at l2.universe.gameserver.network.L2GameClient$CleanupTask.run(L2GameClient.java:799)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.deleteMe(L2PcInstance.java:12257)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8061)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.store(L2PcInstance.java:8050)
at l2.universe.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.storeEffect(L2PcInstance.java:8199)
at l2.universe.L2DatabaseFactory.getConnection(L2DatabaseFactory.java:220)
java.lang.RuntimeException
Добавлено через 12 минут
Эти ошибки случаем с проблемой не связаны?