Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Интересует вот такая вещь, я юзаю скилл, его урон должен зависить от максимального кол-ва МП (чем больше МП, тем больше прибавка к урону):
if(_skillType == SkillType.PAAGRIO_STRIKE && activeChar != null)
return _power * 12.0 * (1.0 - activeChar.getMaxMp()) * 2.0;
верна ли формула?
Сообщений: 251
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
0
может лучше от maxMP вычесть currentMP? хотя возможно я не прав.
Еще как вариант проверить if (currentMP < MaxMP) одна формула
If (currentMP == MaxMP) другая формула..Вообщем тут можно поигратся с этим.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
02-06-2012, 11:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-07-2012, 12:36 AM finfan.)
Сокол! у меня на днях возник еще один вопрос, вариант ли сделать эффект, грубо говоря DamOverTimePercent , чтобы отнимал кол-во хп в процентах?
Добавлено через 1 час 15 минут
На данный вопрос ответ - найден.