Сообщений: 24
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2008
Репутация:
0
Решил попробовать сервер ребиллион. Поставил и вижу такую фигню....когда пинаю моба появляются "лаги" хотя при движении все ОК. Запускаю с откл ГЕО. На других ява сервах такого не было. И как на ребиллионе сделать себя админ (не надо кричать), менял аксеслвл как на других серверах но не работает
Сообщений: 123
Тем: 23
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
0
Milldi, кстати ты знаеш как поменять в серваке , чтобы он допустим брал много оперативки , тама же стандарт 1 гиг да ?
Сообщений: 470
Тем: 21
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
6,020
FotoMEH, в бат файле есть строка
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xincgc -Xms1536m -Xmx1536m -cp bsf.jar;bsh-2.0.jar;javolution.jar;c3p0-0.9.1.2.jar;mysql-connector-java-5.1.6-bin.jar;l2rserver.jar;jython.jar;rrd4j-2.0.1.jar l2r.gameserver.GameServer
Вот эти числа что красным определяют сколько памяти будет доступно серверу. Сервер при загрузке возьмет все что ему нужно. Остальная память указанная как свободная в консоли запуска сервера потребляется им по мере его работы (кеш, переменные и прочее) как только свободной памяти останется порядка нескольких мегабайт сработает сборщик мусора который очистит данные которые хранятся в памяти но уже не нужны.
Поэтому чем меньше сервер берет сам и чем больше ему дотупно тем лучше.
Указанные тут числа вполне нормально подходят для ноутбука с турионом х2 1,8ГГц и 2 ГГб оперативы. Для теста сервера и настройки под свои нужды.
Я запускаю на ноутбуке сервер с геодатой и клиент на нем. Сервер берет примерно 1 ГГб
Желательно чтобы используемая сервером оператива не скидывалась на файл подкачки. То есть если у вас стоит 6ГГб система х64 то от файла подкачки лучше отказаться вообще а под сервер выделить 5 и под все остальное останется 1
В настройках server.properties посмотри коментарии там есть настройки влияющие на производительность. Некоторые влияют на используемую сервером память. А вообще для оптимизации потребляемой сервером памяти нужно изменять ядро.
Сообщений: 24
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2008
Репутация:
0
Слушайте вот я пробовал сборки эму, фри и др. и они как бы норм шли, а ребиллин кряхтит. Чем объясняются эти повышенные требования по сравнению со сборками от других команд. Кто нить объяснит (в двух словах) мне глупому??
Сообщений: 470
Тем: 21
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
6,020
В двух словах это объясняется их гео движком, другими частями сервера которые на порядок качественнее и стабильнее чем l2j и закономерно что на это нужны ресурсы. Ребелион для нормальных серверов сделан а не для домашнего компа где вместе с сервером и клиент крутится.