03-29-2012, 04:44 PM
Нужен совет как создать некую умную текстуру,в частности кнопку,при наводе на которую к примеру она становилась светлее или менялась,подозреваю ,что тут замешан альфа слой,но не могу понять как.
Nope
Создание "умных текстур"
|
03-29-2012, 04:44 PM
Нужен совет как создать некую умную текстуру,в частности кнопку,при наводе на которую к примеру она становилась светлее или менялась,подозреваю ,что тут замешан альфа слой,но не могу понять как.
Nope
03-29-2012, 05:18 PM
Double Написал:Нужен совет как создать некую умную текстуру,в частности кнопку,при наводе на которую к примеру она становилась светлее или менялась,подозреваю ,что тут замешан альфа слой,но не могу понять как. вообще сама кнопка может состоять из 3 текстур и все они прописываются в теге ![]() как пример: Код: <button value="Бижутерия" action="link gmshop_jewels.htm" width=85 height=26 [B]back="L2UI_ct1.button_df"[/B] [B]fore="L2UI_ct1.button_df"[/B]>
03-29-2012, 05:38 PM
Спасибо конечно,но интересует реализация именно через бэкс и форе =\
Я уже встречал такую реализацию
Nope
03-29-2012, 05:48 PM
Double Написал:Спасибо конечно,но интересует реализация именно через бэкс и форе =\Что-то я вас не пойму, вам дали пример с бэк и форе :Olen':
03-29-2012, 07:27 PM
Effas Написал:Что-то я вас не пойму, вам дали пример с бэк и форе :Olen': Мне нужно чтобы сначало фон,потом когда навел другая,а потом когда тыкнул опять другая Тобишь фон - бэкс А тыкнул - форе А вот как бы при наводке реализовать еще
Nope
03-30-2012, 12:40 AM
GOODPower, ага, в клиенте :redlol:
03-30-2012, 01:39 AM
Цитата:GOODPower, ага, в клиентеизвините, ночь на дворе ![]() Подумал о сайте... З.Ы. Совсем над проектом заработался ![]() По теме : В клиенте только две картинки поддерживается. ![]()
03-30-2012, 12:28 PM
GOODPower Написал:извините, ночь на дворе Я уже встречал подобную релизацию,так что не надо мне рассказывать что можно только 2,там на бэкс как-то можно сделать чтобы при наводке она менялась(и это все будет 1 изображение)
Nope
03-31-2012, 09:22 PM
Хм, я занимался переделкой интерфейса клиента (Интер) и могу сказать одно, в UI интерфейсе кнопки обычно делятся на 3 части:
пример в L2UI_CH3.utx кнопка bigbutton2 - обычный вид кнопки кнопка bigbutton2_down - эта же кнопка но при нажатии на нее курсором кнопка bigbutton2_over - кнопка при наведении на нее курсором Вообщем советую автору попрактиковать менять сначала менять кнопки в интерфейсе с префиксом _over (кстати при замене через l2tools они часто пытаются заменить не идентичную по названию кнопку а нормальную без префикса) |
« Предыдущая | Следующая »
|