Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage2 или вход без логина и пароля*
#1
Добрый вечер всем читателям форума. Собственно проблема.
Пишу я лаунчер для своего сервера на C++ и столкнулся с проблемой.
Хочется сделать что бы в лаунчере можно было вводить логин и пароль и после нажатия кнопки играть клиент запускался уже с правил( то есть в клиенте не чего вводить не нужно)
Вот например в Aion это делается просто:
Обычный батник для запуска Aion -ip:89.223.51.172 -port:2106 -cc:7 -noweb -ingameshop -nowebshop
И батник с уже введенным паролем -ip:89.223.51.172 -port:2106 -cc:7 -account:" + log + " -password:

Знаю что возможно как то сделать это в lineage 2. Живой тому пример руофф (я про запускатор там логин и пароль а в игре уже не чего не нужно)
Ну а на фре серверах такого не разу не видел.
Вот собственно вопрос. Как такое сделать?) мне бы мысль. Может что изменить нужно в l2.ini или еще что . А в C++ я уж это реализую))
Ответ
#2
Для того чтобы это работало на руоффе, ребята примонстрячили dll-ку которая дергает RequestAuthLogin (так было до H5, вроде).
Ответ
#3
G1ta0 Написал:Для того чтобы это работало на руоффе, ребята примонстрячили dll-ку которая дергает RequestAuthLogin (так было до H5, вроде).

Интересно, я делаю под epilogue

А исходников не где нету....Запускатора ну или хотя бы чего то типа этой Dll ки , ито что то я не понел процесса . Смысл дергать RequestAuthLogin И что это вобще?
Ответ
#4
Вам тонко намекают, что раз руоф - то исходников нет для вас и раз RequestAuthLogin - прочтите дословно и поймете что оно делает.

После запуска клиента ваш модуль должен будет отправить это в сам клиент с данными входа.
Ответ
#5
Мда голову придется поломать...А какой именно файл в клиенте отвечает за логин и пароль? куда отправлять то))
Ответ
#6
Код:
Месье ТС, а вы точно на плюсах пишите?
Ответ
#7
Zeratyl Написал:
Код:
Месье ТС, а вы точно на плюсах пишите?

Ну как бы да в оболочке Visual Studio с++ 2010
Ответ
#8
:dd: 10 символов
Ответ
#9
Zeratyl Написал::dd: 10 символов
да, тема действительно фейспалмSmile, исходники запускатора - это больше всего повеселило:redlol:
Ответ
#10
Не, тема хорошая. Начало, по крайней мере. Эх, блин, лежал же где-то в заначке самопальный лончер под эту тему, лежал.. Только там идентификация по HWID была.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage2 java Chronicle3 сборка AlexBayev 0 266 07-20-2024, 05:23 PM
Последний пост: AlexBayev
  Реклама Lineage2 l2topru 0 260 05-04-2024, 09:14 PM
Последний пост: l2topru
  Разработка серверов Lineage2 Bunna 7 3,033 02-21-2022, 10:28 AM
Последний пост: Proline29
  Source Lineage2 God Awakening LonelyDragon 0 1,620 06-01-2019, 11:39 AM
Последний пост: LonelyDragon
  Создание новой lineage2(мысли вслух) SlimQQ 2 1,999 02-28-2019, 10:28 PM
Последний пост: SlimQQ
  LINUX and Lineage2 PTS!!! smeli 7 3,279 05-13-2018, 10:12 PM
Последний пост: MasterToma
  Вход на сервер scandal 0 996 10-09-2016, 12:45 AM
Последний пост: scandal
  Lineage2 C3 L2AuthD 560 dmitriy901 5 2,471 09-14-2016, 05:49 PM
Последний пост: dmitriy901
  Lineage2 C# SkyWard 9 3,330 11-08-2015, 11:52 PM
Последний пост: SkyWard
  Создание и управление проектом Lineage2 interlude47 8 3,877 09-09-2015, 10:54 AM
Последний пост: interlude47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)