Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
и так сделал я анимацию в UnrealEd редакторе
у сохранил УКХ файл
клиент кроники 2 нехочет понимать ее......
похоже Интерлюд также обходит мои анимации стороной
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Начнем с того что укх valakasa-c_ue - дохный.
Далее, координат вообще пропали как пончик снесенный саранчей. Где они твои координаты на валика ?????
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
П.С. заканчивай пить настойку динатурата, а нормально написал бы что где ты делал для того чтобы можно было уловить твою ошибку.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
я конечно пошёл прямым путём
запустил прогу умодел гилдора и експортировал анимацию из стандартного файла linegaemonsters2.ukх
а затем импортировал ее в UnrealEd
проще небывает
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Дайте яду.
Залей свою датку от ц2 нпц групи выложи сюда ссылку
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
А какой клас для прогрузки используешь для базы