Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[help] ukx problem
#1
и так сделал я анимацию в UnrealEd редакторе
у сохранил УКХ файл

клиент кроники 2 нехочет понимать ее......

похоже Интерлюд также обходит мои анимации стороной
Ответ
#2
попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor
Ответ
#3
mazillka Написал:попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor

пробовал (етим оуаксом ничего неполучилось)

и даже ету прогу гилдора пробовал

---

вот мои 2 укх нрабочие, в унрилед открываются

http://dump.ru/file/5705470
Ответ
#4
Начнем с того что укх valakasa-c_ue - дохный.
Далее, координат вообще пропали как пончик снесенный саранчей. Где они твои координаты на валика ?????
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.

П.С. заканчивай пить настойку динатурата, а нормально написал бы что где ты делал для того чтобы можно было уловить твою ошибку.
Ответ
#5
я конечно пошёл прямым путём

запустил прогу умодел гилдора и експортировал анимацию из стандартного файла linegaemonsters2.ukх
а затем импортировал ее в UnrealEd

проще небывает
Ответ
#6
Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.

Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
Ответ
#7
Volond1 Написал:Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.

Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.

ах да, ну понятно сейчас. в Кронике Ц2 дат файлов нету никаких

ц2:

Код:
npc_begin    npc_id=12903    npc_name=[valakas5]    npc_speed=1    class_name=[LineageMonster2.valakas]    mesh_name=[valakasa.valakas_m00]    texture_name={[valakas.valakas_t00_sp];[valakas.valakas_t01_sp];[valakas.valakas_t02_sp]}    texture_name_second=[none]    collision_radius=300    collision_height=300    attack_sound1={[none]}    defense_sound1={[ItemSound.armor_bone_3];[ItemSound.shield_steel_9];[MonSound.Hit_Wet_3];[MonSound.Hit_Wet_4];[ItemSound.shield_bone_1]}    damage_sound={[none]}    sound_vol=250    sound_radius=800    sound_random=70    attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]    quest_be=0    level_limit={[]}    class_limit={[]}    npc_end

Интерлюд

Код:
14970    LineageMonster2.valakas    valakasa.valakas_m00    3    valakas.valakas_t00_sp    valakas.valakas_t01_sp    valakas.valakas_t02_sp            0            2    4299    4679                                                                                                    1.000000    0        1                5    ItemSound.Armor_bone_3    ItemSound.shield_steel_9    MonSound.Hit_Wet_3    MonSound.Hit_Wet_4    ItemSound.shield_bone_1    3    MonSound3.antaras_dmg_1    MonSound3.antaras_dmg_2    MonSound3.antaras_dmg_3    0            1    0                    LineageEffect.p_u002_a    0    50.000000    250.000000    70.000000    0    1

-----------

непоказывает даже в списке их.....

кстати етого из максчитеров: Elfocrash_onyxia.onyxia_m00
тозэ непоказывает
Ответ
#8
Дайте яду.
Залей свою датку от ц2 нпц групи выложи сюда ссылку
Ответ
#9
сразу даю разкодированный. ети все вакасы в самом конце тхт файла

http://dump.ru/file/5705631
Ответ
#10
А какой клас для прогрузки используешь для базы
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [eng]problem with new strider hook 6 2,565 05-06-2014, 12:51 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  gildor proram problem smeli 3 1,804 01-25-2013, 02:32 AM
Последний пост: Deazer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)