Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помощь по скиллам(за спасибки)
#1
Будет много вопросов,ставлю спасибки.
Код:
<skill id="361" levels="1" name="Shock Blast">
  <set name="weaponsAllowed" val="64"/>
  <set name="magicLvl" val="77"/>
  <set name="mpConsume" val="53"/>
  <set name="hpConsume" val="507"/>
  <set name="power" val="2072"/>
  <set name="target" val="TARGET_AREA"/>
  <set name="ignoreShld" val="true"/>
  <set name="skillRadius" val="150"/>
  <set name="skillType" val="PDAM"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="500"/>
  <set name="effectRange" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="30000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <set name="effectType" val="STUN"/>
  <set name="effectPower" val="40"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="baseCritRate" val="15"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Stun" time="9" val="0" stackOrder="2" stackType="Stun">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.7"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.7"/>
    </effect>
    <effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0" noicon="1"/>
  </for>
</skill>

Где тут мощность, power это урон,а как увеличить шанс стана?
Что такое <set name="lvlDepend" val="1"/>
Ответ
#2
<set name="effectPower" val="40"/>

Покрути это значение, методом проб и ошибок быстрее научишься сам, чем по каждому скилу посты создавать на форуме.
Ответ
#3
В разных сборках по разному.
шанс стана от многих параметров зависит effectPower мягко говоря до фени.

Есть нелохая штука

http://l2jserver.com/wiki/Skills
http://translate.google.com/translate?sl...ls&act=url
Ответ
#4
Код:
<skill id="343" levels="1" name="Lethal Shot">
  <set name="effectPoint" val="887" />
  <set name="mpConsume" val="170"/>
  <set name="weaponsAllowed" val="32"/>
  <set name="magicLvl" val="76"/>
  <set name="power" val="5132"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillType" val="PDAM"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="900"/>
  <set name="effectRange" val="1400"/>
  <set name="reuseDelay" val="30000"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <set name="lethal1" val="7"/>
  <set name="lethal2" val="3"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <for>
  </for>
</skill>

Почему тут 2-ва шанса летала?
Код:
<set name="lethal1" val="7"/>
  <set name="lethal2" val="3"/>
Ответ
#5
fedman
Ответ
#6
Никогда не спорь с дураками, они заставят тебя опуститься до их уровня, и там задавят "опытом"
Ответ
#7
Lethal1 = Half Death chance
Lethal2 = Full Death chance

Добавлено через 54 секунды
Шансы в % кстати, для тех кто в танке Smile
Ответ
#8
Как придумать скилл на интерлюд, чтобы при наложении(на себя) опускал ХП до 1-го и общее ХП увеличивалось на 35%. К примеру было 100к ХП, наложил на себя скилл стало 135к и опустилось до 1-го.


Код:
<skill id="8021" levels="10" name="set hp">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
  </for>
</skill>
Ответ
#9
fedmen Написал:Как придумать скилл на интерлюд, чтобы при наложении(на себя) опускал ХП до 1-го и общее ХП увеличивалось на 35%. К примеру было 100к ХП, наложил на себя скилл стало 135к и опустилось до 1-го.


Код:
<skill id="8021" levels="10" name="set hp">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
  </for>
</skill>

для того чтобы ХП уходило до 1 необходимо ставить эффект DamOverTime

Код:
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
<effect count="10" name="DamOverTime" time="1" val="1000"/>
  </for>

Чтото похожее.
Но вот есть одно но, чтобы ХП уходило ровно до 1, скорее всего надо написать новый эффект аля DamOverTimePercent, внутри которого, нужно будет всунуть условие "если чар с 1 хп, то отключить эффект", и тогда скилл будет выглядеть так:
Код:
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
<effect count="0xffffffff" name="DamOverTimePercent" time="1" val="5"/>
  </for>
Тут мы видим, что ХП, начнет убывать бесконечное кол-во времени (до тех пор, пока наше условие не сработает) и убывать оно будет по 5% ежесекундно.
==========================================================

В первом варианте помойму я не так понял скил...

Если ХП должно мгнвоенно падать до 1 ед, но увеличиватсья в общем кол-ве, то для простоты я бы написал hpConsumePercent="99.99"
получилось бы так:

Код:
<set name="[B]hpConsumePercent[/B]" val="99.9"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
  </for>

Если нехочется создавать hpConsumePercent, то опять берем уже созданный DamOverTimePercent и получаем:

Код:
<set name="[B]hpConsumePercent[/B]" val="99.9"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/>
</effect>
<effect count="1" name="DamOverTimePercent" time="1" val="99"/>
  </for>

За 1 секунду, мы потеряем 99% ХП ну или 99.9% если вам необходимо именно так. Важно при создании данных параметров, не забыть о том, что значения должны быть float а не int.

Пользуясь случаем, скажу спасибо людям которые меня учили, когда я хотел создать тоже самое..
Quadro
Azagthot
ASevenfold


P.S. вспоминается скилл из BSFG 2 (Phoenix Knight) - REVIVAL, суть была почти такой же, он исцелял себя на фулл, после чего хп безудержно убывало Smile
Ответ
#10
Криво всё, не один из вариантов не работает. Скилл выдаёт ошибку.
<set name="hpConsumePercent" val="99.9"/> такого вообще в ИТ нету.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  По умолчанию Нужна помощь с класс мастером! Mor9k400 3 1,669 09-04-2018, 08:14 PM
Последний пост: Mor9k400
  Нужна срочная помощь Kardacast 1 1,557 11-03-2017, 07:31 PM
Последний пост: 4ipolino
  Нужна помощь в запуске HardFeellD 0 1,152 11-20-2016, 07:18 PM
Последний пост: HardFeellD
  Помощь в запуске Game Server Winst 3 2,144 10-21-2016, 06:00 AM
Последний пост: FaintSmile
  ПОМОЩЬ! Winst 3 1,707 10-17-2016, 03:52 AM
Последний пост: Winst
  [Нужна Помощь]L2 C1 PTS - От Smeli. 0cter 27 6,471 07-02-2016, 01:20 AM
Последний пост: 0cter
  Помощь с PTS hoske 3 1,363 11-13-2015, 11:36 PM
Последний пост: Zubastic
  Нужна помощь DeG 9 2,795 05-07-2015, 12:04 AM
Последний пост: Deazer
  Нужна помощь с Ивентом T0T0 4 1,397 01-23-2015, 11:33 PM
Последний пост: T0T0
  Нужна помощь!Как сделать статус дворянина при страте? BRODYAGGA 4 1,745 01-23-2015, 06:55 PM
Последний пост: Influence

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)