Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Всем доброго времени суток.
Сегодня начал разбирать статы и формулы рассчета статов неписей и обнаружил странную вещь: у лыжи базовые параметры (str, con etc) не используются для расчета статов (p.atk, m.atk etc), тогда как в ПТС базовые параметры учитываются при расчете статов. Так вот, ближе к делу...
Хотел бы спросить, может кто уже реализовывал правильный расчет статов как на ПТС? Поделитесь, пожалуйста, примером формулы расчета, или хотя-бы направьте в нужную сторону. В долгу не останусь. (:
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
Реализовали уже все давно. Формулы стандартные, такие же как и у игроков. Посмотреть можно на l2p.l2wh.com или прям у себя в сборке.
ЗЫ у л2ж статы которые в SQL уже "пересчитаны" по формулам, т.е. итоговые.
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
rage Написал:Реализовали уже все давно. Формулы стандартные, такие же как и у игроков. Посмотреть можно на l2p.l2wh.com или прям у себя в сборке.
ЗЫ у л2ж статы которые в SQL уже "пересчитаны" по формулам, т.е. итоговые.
Как бы не было странно, но статы из скриптов ПТС и лыжи отличаются практически вдвое.
Спасибо за наводку, буду смотреть как на лыже ХФ это реализовано.
з.ы. Пытаюсь это сделать на лыже Интерлюд. (:
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
rage Написал:Реализовали уже все давно. Формулы стандартные, такие же как и у игроков. Посмотреть можно на l2p.l2wh.com или прям у себя в сборке.
ЗЫ у л2ж статы которые в SQL уже "пересчитаны" по формулам, т.е. итоговые.
Вам бы впору глянуть npc.sql и статы сриптов фреи птс. Насчет пересчитаны. Я к примеру не видел ни дной базы которая бы показывала реальные статы мобов - максимум что додумались - это базовые статы с множителем мода уровня.
А насчет реализованы - видел я статы в овере к примеру - все итоговые неправильные у нпц - достаточно просто зайти туда, а потом на оф и пнуть моба. Это очень просто глаза раззувает.
А поскольку тут 100500 команд и программеров на коде феникс и овера - то выводы сделать не сложно.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Ну сейчас у лостворлда статы по оффу.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Zubastic Написал:Ну сейчас у лостворлда статы по оффу. Это клон который? У них же клонсборка - откуда там статы по офу возьмутся? Вы не путайте базовые статы и модификаторы, которые догоняют от базовых статов до реальных. Реальные статы - расчетные.
Реальные статы нельзя спарсить со скриптов - в скриптах базовые статы.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Visor Написал:Это клон который? У них же клонсборка - откуда там статы по офу возьмутся? Вы не путайте базовые статы и модификаторы, которые догоняют от базовых статов до реальных. Реальные статы - расчетные.
Реальные статы нельзя спарсить со скриптов - в скриптах базовые статы.
Почему это нельзя?
А чем не судьба, при парсе применять все модификаторы(лвл+кон, декс, инт и т.д.)?
Единственное на счет чего вы правы так это на счет баз знаний, они даже не хотят менять их там, мой напарник уже всем писал и объяснял как должно быть но им лень и из-за них приходится по 1000 раз объяснять почему у нас статы не как там или не как на овере\астериосе(у многих игроков это эталон).
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
У лыжи база, на надо лялякать.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
ANZO Написал:У лыжи база, на надо лялякать.
Их базу я даже в глаза не видел, слышал о ней но не видел)
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Моб 18444
ПТС
Цитата:org_hp=342.5127 org_hp_regen=2.5 org_mp=192 org_mp_regen=1.2
Лыжа
Цитата:'342.5127','192','2.5','1.2'
Ессесно потом идут в ход пассивки и бонусы от базовых статов и получается
541 ХП / 234 МП
|