Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Связь между htm и ядром
#1
Собственно сабж, просьба оьъяснить как это устроено.
Просто ни как не врублюсь. т.е. как сервер понимает как и где обрабатывать то или иное событие.
Ответ
#2
Что значит "обработать"?
Ответ
#3
ну как сервер понимает что нужно сделать?
т.е. допустим я хочу посмотреть список квестов или там клан создать или еще что.
Как сервер узнает это все? понимаю что через ссылку. Тыкнул я на ссылку и что дальше происходит?
Надеюсь понятно объяснил =)
Ответ
#4
Вообщем есть такая папка html. Там хранятся диалоги и странички. При разговоре показывается сначала "стандартная" страничка. Затем есть выбор:
Цитата:!Adventure Guildsman:

Наша гильдия собирает и распространяет информацию со всех континентов. В основном, мы - торговцы информацией. Наша информация больше никому не известна! Какое приключение Вы ищете?

[npc_%objectId%_questlist|Информация по заданиям]

[npc_%objectId%_raidInfo 0|Информация о Рейд Боссах]

[npc_%objectId%_Quest|Квест]
Цитата:!Use Life Crystals:

[npc_%objectId%_Link adventurer_guildsman/AboutNewLifeCrystals.htm|Listen to an explanation about the new Life Crystals]

[npc_%objectId%_Multisell 317325003|Exchange previous Life Crystals for new Life Crystals]

[npc_%objectId%_Multisell 317325001|Craft Life Crystal]

[npc_%objectId%_Multisell 317325002|Craft Adventurer's Box]

[npc_%objectId%_Link adventurer_guildsman/AboutHighLevelGuilds.htm|Ask about higher level crafting]
При выборе одного из пунктов можно: открыть мультиселл, открыть другую html страничку (продолжение).
Ответ
#5
DrPooH Написал:ну как сервер понимает что нужно сделать?
т.е. допустим я хочу посмотреть список квестов или там клан создать или еще что.
Как сервер узнает это все? понимаю что через ссылку. Тыкнул я на ссылку и что дальше происходит?
Надеюсь понятно объяснил =)
Дальше сервер обрабатывает ту строку на которую ты тыкнул.
Все файлы html хранятся в data/html
Ответ
#6
Да это я и так понял меня интересует в каких ява классах обрабатываются эти строки
npc_%objectId%_questlist
npc_%objectId%_raidInfo 0
npc_%objectId%_Quest и т.д.
Ответ
#7
RequestBypassToServer далее большинство байпассов обрабатывает L2NpcInstance.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Связь Критических Ошибок и Сервера Raffinary 3 1,701 06-21-2012, 08:20 PM
Последний пост: Zubastic
  Интервал Между Следующей Попыткой Заточки LovePain 1 1,674 04-09-2011, 12:27 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  задержка между покупкой\меной саба brian91 2 2,334 03-09-2011, 09:37 PM
Последний пост: brian91

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)