Написал дополнение для сервера, код рисует картинки 256 цветов дроп итемами. Применения толкового я этому не нашел, лаги в клиенте из-за большого количества объектов, к примеру при рисовании картинки 100x100 или много небольших картинок. Может кому пригодится поприкалываться или найдет разумное применение.
Возможности
Гм команды
//paint_menu - открывает главное меню.
В меню для кнопок с параметрами используется multiedit,
поэтому если надо будет вводить односимвольные числа 1,2,3 вводите 01,02,03
//paint1 - рисует текст "//paint1 Ы" нарисует букву Ы
//paint2 - рисует картинку bmp, jpeg, png из папки server\data\adminpaint\
"//paint2 1.bmp" нарисует картинку server\data\adminpaint\1.bmp если она есть
Если картинка полупрозрачная пересохраните через пеинт в 256 цветов,
а то вместо прозрачного цвета будет черный.
//paint3 - рисует клан значек (берет значек у того кто в таргете, конвертит и рисует)
//paint4 - рисует алли значек (берет значек у того кто в таргете, конвертит и рисует)
//paint5 - рисует алли+клан значек (берет значек у того кто в таргете, конвертит и рисует)
//paint6 - рисует большой клан значек 64x64 (берет значек у того кто в таргете, конвертит и рисует)
значек большой 4096 итемов дропнется...
//paint_deleteall - удаляет все нарисованные картинки всеми гм
//paint_reloadfonts - перезагружает папку шрифтов server\data\adminpaint\fonts
//paint_delete - удаляет картинку с ид "//paint_delete 1"
//paint_fontmenu - используется для меню
//paint_fontselect - используется для меню
//paint_stop - остановит рисование всех картинок
//paint_fontstyle - стиль шрифта "//paint_fontstyle 1" Plain-1, Bold-2, Italic-3, Italic&Bold-4
//paint_fontsize - размер шрифта "//paint_fontsize 12"
//paint_fcmenu - используется для меню
//paint_bcmenu - используется для меню
//paint_fc - цвет шрифта "//paint_fc 0" 0-255
//paint_bc - цвет фона "//paint_bc 255" 0-255
//paint_transparent - прозрачность 0-нет 1-да "//paint_transparent 1"
этот конфиг распространяется на paint1 и paint2 и не рисует на картинках белый цвет(FFFFFF).
Если хочется картинку и прозрачную и с белым цветом , можете подкрасить в фотошопе нужные пиксели цветом FFFBF0,
И наоборот для прозрачных мест подкрасить цветом FFFFFF
//paint_itemdiameter - диаметр итема который используется "//paint_itemdiameter 4", указывает число координатных едениц которое занимает итем в диаметре
//paint_templateheight - максимальный размер картинки по высоте для рисования текста
//paint_templatewidth - максимальный размер картинки по ширине для рисования текста
//paint_delay - задержка между отрисовкой точек в милесекундах "//paint_delay 10" 1000=1сек
Скрины
http://rghost.ru/38905983
http://rghost.ru/38905991
Скачать
http://rghost.ru/38905988
В архиве исходник , и то что нужно добавить в интерлюд клиент.
Ядро на котором писал сборки базы, поэтому пойдет не только на ней но и на всех подобных сборках , которых дофига.
Вставить в ядро довольно просто , перенести файлы по указанным путям и вставить по паре строчек в файлы GameServer.java ,L2PcInstance.java. Что вставлять тоже в архиве.
Ну если возникнут проблемы со вставкой в ядро можете написать мне, помогу.