Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
Добрый день, в очередной раз обрашаюсь к вам за помошю  перекинул аи фринтеззи себе в сборку, брал из фрозенов. всё настроил отличнно работает, но не работают стрелы, тоесть те которыми успокаивают фринтеззу, если отхожу на растояние по дальше пишет в чат The purpose is inaccessible на сколько понимаю ето типо слишком далеко от цели нахожусь, если подхожу поближе нажимая на итем воопше ничего не пишет и непроисходет. может у кого была такая проблема, буду благодарен за любую идею в решении проблемы
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
ковыряй сами итемы
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
mar4ello24 Написал:Добрый день, в очередной раз обрашаюсь к вам за помошю перекинул аи фринтеззи себе в сборку, брал из фрозенов. всё настроил отличнно работает, но не работают стрелы, тоесть те которыми успокаивают фринтеззу, если отхожу на растояние по дальше пишет в чат The purpose is inaccessible на сколько понимаю ето типо слишком далеко от цели нахожусь, если подхожу поближе нажимая на итем воопше ничего не пишет и непроисходет. может у кого была такая проблема, буду благодарен за любую идею в решении проблемы
а в итемхандлерах стрела прописана?
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
07-03-2012, 05:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-03-2012, 11:26 PM mar4ello24.)
да наверно разобрался, шяс буду пробовать компилить, небыло добавленно рефлект для фринтеззи от стрел
Добавлено через 2 часа 30 минут
не неполучилось, да в ядре есть сами стрелы, но не стреляют
Добавлено через 4 часа 54 минуты
собственно вот сам код:
Код: public class BreakingArrow implements IItemHandler
{
private static final int[] ITEM_IDS =
{
8192
};
// private static final int INTERACTION_DISTANCE = 500; // Ненавижу ворнинги!!!
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
int itemId = item.getItemId();
if(!(playable instanceof L2PcInstance))
return;
L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
L2Object target = activeChar.getTarget();
if(!(target instanceof L2GrandBossInstance) || target == null)
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET));
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
L2GrandBossInstance Frintezza = (L2GrandBossInstance) target;
if(!activeChar.isInsideRadius(Frintezza, 500, false, false))
{
activeChar.sendMessage("The purpose is inaccessible");
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
if(itemId == 8192 && Frintezza.getObjectId() == 29045)
{
Frintezza.broadcastPacket(new SocialAction(Frintezza.getObjectId(), 2));
playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}
public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}
в итеминстанце тоже есть где ешё должно быть, может кто посмотрет как у вас устреонно, буду благодарен
скомпилил фрозенов, проверил и тут тоже не работает,( какие исходы взять что бы реализовать то?
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
Up может кто проверял на фрозенах ети стрелы отпишите плз, я уже не знаю что делать все исходы перелопатил
Сообщений: 40
Тем: 7
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
4
mar4ello24 Написал:да наверно разобрался, шяс буду пробовать компилить, небыло добавленно рефлект для фринтеззи от стрел
Добавлено через 2 часа 30 минут
не неполучилось, да в ядре есть сами стрелы, но не стреляют
Добавлено через 4 часа 54 минуты
собственно вот сам код:
Код: public class BreakingArrow implements IItemHandler
{
private static final int[] ITEM_IDS =
{
8192
};
// private static final int INTERACTION_DISTANCE = 500; // Ненавижу ворнинги!!!
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
int itemId = item.getItemId();
if(!(playable instanceof L2PcInstance))
return;
L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
L2Object target = activeChar.getTarget();
if(!(target instanceof L2GrandBossInstance) || target == null)
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET));
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
L2GrandBossInstance Frintezza = (L2GrandBossInstance) target;
if(!activeChar.isInsideRadius(Frintezza, 500, false, false))
{
activeChar.sendMessage("The purpose is inaccessible");
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
if(itemId == 8192 && Frintezza.getObjectId() == 29045)
{
Frintezza.broadcastPacket(new SocialAction(Frintezza.getObjectId(), 2));
playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}
public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}
в итеминстанце тоже есть где ешё должно быть, может кто посмотрет как у вас устреонно, буду благодарен
скомпилил фрозенов, проверил и тут тоже не работает,( какие исходы взять что бы реализовать то? Ну начнем с того, что скрипт у тебя запускается и этому свидетельствует это условие, значит все по идее не так уж и плохо.
if(!activeChar.isInsideRadius(Frintezza, 500, false, false))
{
activeChar.sendMessage("The purpose is inaccessible");
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
То есть, если ты находишся от фринтезы не в радиусе 500, тебе вылетает месаг.
Следующая проверка как видишь
if(itemId == 8192 && Frintezza.getObjectId() == 29045)
{
Frintezza.broadcastPacket(new SocialAction(Frintezza.getObjectId(), 2));
playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
SocialAction(Frintezza.getObjectId(), 2)); Смотри, что делает это действие в AI фринтезы. Может лажа какая то. И вообще ID твоей фринтезы 29045?
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
mar4ello24 Написал:да наверно разобрался, шяс буду пробовать компилить, небыло добавленно рефлект для фринтеззи от стрел
Добавлено через 2 часа 30 минут
не неполучилось, да в ядре есть сами стрелы, но не стреляют
Добавлено через 4 часа 54 минуты
собственно вот сам код:
Код: public class BreakingArrow implements IItemHandler
{
private static final int[] ITEM_IDS =
{
8192
};
// private static final int INTERACTION_DISTANCE = 500; // Ненавижу ворнинги!!!
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
int itemId = item.getItemId();
if(!(playable instanceof L2PcInstance))
return;
L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
L2Object target = activeChar.getTarget();
if(!(target instanceof L2GrandBossInstance) || target == null)
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET));
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
L2GrandBossInstance Frintezza = (L2GrandBossInstance) target;
if(!activeChar.isInsideRadius(Frintezza, 500, false, false))
{
activeChar.sendMessage("The purpose is inaccessible");
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
if(itemId == 8192 && Frintezza.getObjectId() == 29045)
{
Frintezza.broadcastPacket(new SocialAction(Frintezza.getObjectId(), 2));
playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}
public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}
в итеминстанце тоже есть где ешё должно быть, может кто посмотрет как у вас устреонно, буду благодарен
скомпилил фрозенов, проверил и тут тоже не работает,( какие исходы взять что бы реализовать то?
ошибка ваша вот в этом месте:
Цитата:if(itemId == 8192 && Frintezza.getObjectId() == 29045)
вы берете ИДобьекта и сравниваете с ИД НПСа...
getObjectId замените на getNpcId и тогда будет все хорошо)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 40
Тем: 7
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
4
пусть будет всем хорошо
Сообщений: 83
Тем: 21
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
15
ааа ну мужик:+25 Duals: , use итема идёт, шяс буду крутить скилл и ефект выстрела  спасибо тебе огромное выручил
|