Привет всем
В распакованных текстурах S80+ шмота и веспер/выше пушек есть вот такие текстурки:
Каждая из них к определённому типу брони: 2я - к верпес, 4я - к веспер свечениям (переливающиеся объекты/линии). Интересует способ создания этой анимации в UE2.
Не могли бы вы подсказать, через какой MaterialClass это делается и хотябы примерно как именно?
Вот, кстати, пример:
На больших випонах отчётливее видно
Заранее спасибо.
Добавлено через 1 час 40 минут
Вот кстати пример:
Добавлено через 1 час 50 минут
http://www.youtube.com/watch?v=0SNEAI7B3RE&feature=plcp
Добавлено через 2 часа 9 минут
Расковырял один кастом пак!
Движение текстуре придаётся с помощью класса TexPanner, размытие кубов TexEnvMap
Если нужна помощь - пишите в ЛС
p.s. темку закройте по возможности. Спасибо.
В распакованных текстурах S80+ шмота и веспер/выше пушек есть вот такие текстурки:
Каждая из них к определённому типу брони: 2я - к верпес, 4я - к веспер свечениям (переливающиеся объекты/линии). Интересует способ создания этой анимации в UE2.
Не могли бы вы подсказать, через какой MaterialClass это делается и хотябы примерно как именно?
Вот, кстати, пример:
На больших випонах отчётливее видно
Заранее спасибо.
Добавлено через 1 час 40 минут
Вот кстати пример:
Добавлено через 1 час 50 минут
http://www.youtube.com/watch?v=0SNEAI7B3RE&feature=plcp
Добавлено через 2 часа 9 минут
Расковырял один кастом пак!
Движение текстуре придаётся с помощью класса TexPanner, размытие кубов TexEnvMap
Если нужна помощь - пишите в ЛС
p.s. темку закройте по возможности. Спасибо.