10-25-2008, 06:55 PM
Вы моя последняя надежда Очень прошу, нужна помощь с бафером.
Имеется бафер.. В базу его добавил, все ок. В папку data\scripts\custom скопировал нужное (9999_NPCBuffer). В файле data\scripts.cfg дописал нужную строку (путь к папке с бафером). Когда захожу в игру и спавню его - пишет что-то вроди "мне нечего тебе сказать..." В ГС ошибок нет, хотя пишет "Load custom 9999_NPCBuffer"
Вот структура файла _init_.py которая юзается бафером
Надеюсь Вы мне поможете... Спасибо.
Имеется бафер.. В базу его добавил, все ок. В папку data\scripts\custom скопировал нужное (9999_NPCBuffer). В файле data\scripts.cfg дописал нужную строку (путь к папке с бафером). Когда захожу в игру и спавню его - пишет что-то вроди "мне нечего тебе сказать..." В ГС ошибок нет, хотя пишет "Load custom 9999_NPCBuffer"
Вот структура файла _init_.py которая юзается бафером
Код:
import sys
from com.l2jfree.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfree.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfree import L2DatabaseFactory
from com.l2jfree.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfree.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfree.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "9999_NPCBuffer"
NPC=[7106]
ADENA_ID=57
QuestId = 9999
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "importing custom: 9999: NPCBuffer"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 150000 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "1":
st.takeItems(ADENA_ID,1000)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(9951,5),False,False)
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Wind Walk
if event == "2":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Arcane Protection
if event == "3":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Shield
if event == "4":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Might
if event == "5":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Mental Shield
if event == "6":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Body
if event == "7":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Soul
if event == "8":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().restoreHPMP()
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Magic Barrier
if event == "9":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
SkillTable.getInstance().getInfo
Надеюсь Вы мне поможете... Спасибо.