Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Доброго времени суток.
Химичу с саммонами, в частности с саммоном нероманта "Cursed Man".
В мускуле, нашел строчки овтечающие за Weapons у мобов (выделенно красным цветом)
Но почему-то оно все равно не работает...
код из мускула
Код: (14074,14074,'Damned',0,'',0,'Monster.skeleton_knight',10,25,58,'male','L2Pet',80,1467,1251,10,25,44,43,30,21,20,25,0,0,1015,349,428,212,238,0,333,[color=Red]298[/color],[color=red]298[/color],0,66,154,'NULL',0,1,0,'LAST_HIT'),
Укажите на ошибку >.<! Пожалуйста!
Спасибо.
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
с левого слота уберите оружие. ( lhand )
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Побовал, увы но все по прежнему.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
У суммона оружие идет 0 в пакет, ищите от пакета writeC(0x0c);. Для л2ж сборок это в классе L2Summon
public int getWeapon()
{
return 0;
}
тут сделайте свою обработку откуда брать оружие, к примеру можно прописать что из темплаты нпц.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
gorodetskiy Написал:с левого слота уберите оружие. ( lhand )
Visor Написал:У суммона оружие идет 0 в пакет, ищите от пакета writeC(0x0c);. Для л2ж сборок это в классе L2Summon
public int getWeapon()
{
return 0;
}
тут сделайте свою обработку откуда брать оружие, к примеру можно прописать что из темплаты нпц.
Прежде чем я приступлю, я нашел:
Код: public L2Weapon getActiveWeaponItem()
{
return null;
}
В правильном ли я направлении?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Некоторые мобы, или все новые (самодельные) не могут одеть оружие.
|