Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Идея в следующем: заменить модели с бочками-настойками ХП и МП на что-нибудь другое, чтобы не приходилось ждать исчезновения тушки моба, а сразу понимать, есть ли там нужные настойки или нет. Замечу сразу, что модели настоек всевозможных бафов уже заменены на неприметные листья/корешки/мешки, чтоб не мозолили глаза (потому как при регулярном каче они нужны далеко не всем классам), и на данный момент нужно выделить именно ХП и МП.
Хотелось бы привязать нечто наподобие НПЦ "Энергия Семени - Огонь" для ХП и "Энергия Семени - Тьма" для МП. Проблема в том, что сама по себе эта модель - прозрачный квадрат, а то что видно - анимация, а значит подменой меша и текстуры тут дело не решится. Необходимо как-то привязать эту анимацию к id итема, без изменения серверной части.
Есть идеи?
Сообщений: 855
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Пробуй текстуру флага с ТВ и есть вроде бы еще что-то массивное, но сейчас не могу вспомнить.
Сообщений: 5,862
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Shayne, варды это же нпс, нет?
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Основной момент в том, можно ли к итему привязать анимацию. Модели на замену настойкам уже найдены, и меня вполне устраивают. Просто интересно развить момент далее, чтобы мана- и хп- хербы было видно всегда и везде (понятное дело, все задумывается для удобства магов, чтобы при динамичном каче не упустить банку мп). Если бы привязка удалась, то хербы выглядели бы как узкие высокие фонтаны энергии (в зернах на грации их можно увидеть), что-то вроде ХП-орбов из Диабло 3.
2Zubastic
Что мешает поставить модель НПЦ на замену итему? Не каждая подойдет, из-за своих размеров, но с evilate (прозрачный квадрат) вместо банки хп игра запускалась нормально.
Сообщений: 855
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Sleepless Написал:Основной момент в том, можно ли к итему привязать анимацию. Модели на замену настойкам уже найдены, и меня вполне устраивают. Просто интересно развить момент далее, чтобы мана- и хп- хербы было видно всегда и везде (понятное дело, все задумывается для удобства магов, чтобы при динамичном каче не упустить банку мп). Если бы привязка удалась, то хербы выглядели бы как узкие высокие фонтаны энергии (в зернах на грации их можно увидеть), что-то вроде ХП-орбов из Диабло 3.
2Zubastic
Что мешает поставить модель НПЦ на замену итему? Не каждая подойдет, из-за своих размеров, но с evilate (прозрачный квадрат) вместо банки хп игра запускалась нормально. Понятно, что заменить хербы на фонтаны это наверное идеально, но врядли возможно, я предложил альтернативу. Еще как вариант уже существующие хербы увеличить в размере, когдато копал над этим но не нашел...
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
2Shayne
Кстати да. Увеличивать их в размере не обязательно, достаточно увеличить значение drop_height, 6 столбец в etcitemgrp.dat. Тогда, в зависимости от установленного значения, итем будет выпадать не на землю, а в воздух, и соответственно, будет меньше проблем с его обнаружением в тушах мобов и прочем хламе (визуально размер итема при этом не меняется, только подобие коллизии). Хотелось бы прикрутить фонтаны, т.к. довольно красиво и уместно смотрится, но и это в общем-то неплохой выход из ситуации. Осталось только подобрать что-то круглое, в синем и красном цвете... или оставить как есть, бутыли молдов...
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Оказывается к дропу привязываются анимации, но, похоже, их выбор строго ограничен. По стандарту их вроде как три: 0 - без анимации, дроп сразу появляется на земле; 3 - итем летит по некой траектории; 5 - монеты падают с определенной высоты на землю, собственно, сам дроп аден.
Понятное дело, от вариантов наподобие "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" File Edit воротит морду, принимая только любые числовые.
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
08-01-2012, 04:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-01-2012, 04:48 PM ChipWarl.)
тебе нужно изменить размеры гербов?
Добавлено через 35 минут
или нет? или тебе нужны эффекты?
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Нет, я пытаюсь понять, можно ли привязать анимации вроде "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" к итемам из etcitemgrp.dat.
Во втором моем посте тут так и сказано. )
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
08-01-2012, 05:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-01-2012, 07:41 PM ChipWarl.)
дома буду посмотрю что можно сделать
Добавлено через 2 часа 30 минут
ну что будем разбираться?
|