Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
0
JoJo Написал:1. В любом сервере кроме ребы
D:\Serverl2j\gameserver\data\stats\skills
2000-2099.xml
PHP код:
<?php
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
</for>
</skill>
В ребе тоже самое только в 9007.
2. Обсолютно тамже только в статах армора.
3. клиент - etcitemgrp.dat
у меня такаяже проблема с запуском МП сборка l2jserver_5687 в скрптах ИД 20010,20005 не совпадают,подскажите кто знает как исправить проблему
skill id="2005" levels="1" name="Nectar">
<!-- Summer Squash Event Skill (
http://www.lineage2.com/archive/2006/11/...rvest.html) -->
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
</skill>
<skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion">
<!-- Done by DJ MELERIX -->
<set name="buffDuration" val="300000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
0
У меня тоже бок с банками МП в клиенте пишит 1 ИД в базе совершенно другой и какому из них верить? Прверил оба ИД нету не одного сборка РТ Интерлюда 1.4 1.6 если кто знает в каком скрипте заложены эти банки МП плз отпишитесь!!
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
-38
Хоть и писалось это от в феврале месяце 2009,( но вот привожу сборку l2jserver 6330-6340)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<!DOCTYPE list (View Source for full doctype...)>
- <list>
- <skill id="2001-(Id скила в серверной части)" levels="1" name="Red Potion">
<set name="itemConsumeId"- (Этот скрипт сылаеться на итем с тем-же Red Potion) (котрый находиться в клиентской части) val="65"- а это и есть Id итема в клиентской части , такчтто всё верно точ-то находиться в клиенте и в серверной части) (Единственно это только то что прийдёться искать все скрипты Id скилов изза не упорядочивания)( но это сделали разработчики для себя) />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="HOT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
- <cond msgId="113" addName="1">
<player flyMounted="False" />
</cond>
P.S Если хотите то можете переделать все XML- таблицы и также SQL -файлы скилов под клиентскую часть, но думаю на такое не решиться никто из людей так как это уйдёт около 3 недель - 7,8 недель XD
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
0
Добрый день! Тема наверное уже не актуальна но все же я спрошу здесь чтобы не создавать новую.
В общем проблема в том что я менял так как написано выше:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
<set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
</for>
</skill>
но после перезагрузки сервера мана все равно добавляется по 200.
Сервер у меня RT Interlude (ver 1.4.1.7)
Может кто подскажет где еще можно посмотреть?
Буду очень признателен.