Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Крах в кодовом поле или "За что ты так"
#1
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Ответ
#2
1. не тот раздел.
2. Смотрим и идём с этой строки
Код:
at la2shark.gameserver.model.Player.store(Player.java :4729)
3. ошибка говорит Вам о том, что в колонке число, которое превышает максимум. (У вас какое-то не реальное число)
4 ?????
5 PROFIT!!!!11
Ответ
#3
Прошу прощения, действительно ошибся разделом
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Ответ
#4
Ковыряй BD и модели которые указал шарк...
Ответ
#5
А могли ли пакетники сотворить данную ошибку в базе? защита еще не стоит, будет стоять в ближайшие часы только но вот до этого можно было творить всякие пакости.
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Ответ
#6
В принципе да...
Ответ
#7
В классе la2shark.gameserver.utils.GameStats
В static
{
Код:
con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
statement = con.prepareStatement("SELECT (SELECT SUM(count) FROM items WHERE item_id=57) + (SELECT SUM(treasury) FROM castle) AS `count`");
rset = statement.executeQuery();
if(rset.next())
_adenaSum.addAndGet(rset.getLong("count"));
}

Можно тупо вырезать.

Не на что не влияет.
Ответ
#8
Хотелось бы узнать причину задержек и могут ли быть они из за этого, но попробуем и это
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Ответ
#9
Raffinary Написал:Хотелось бы узнать причину задержек и могут ли быть они из за этого, но попробуем и это

Не могут, я вам уже писал.
Ответ
#10
Нашли отсылку все же от ошибки, жалоба идет на число 9,223,372,036,854,775,808 т.к нет ограничения на адену и у всех такое-кол-во, возможно это приводит к задержкам, но это пока было обнаружено с отсылки от ошибки.
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)