Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Геодвижок
#1
Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера.
По этому у меня к вам есть вопросы.
1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации.
2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его.
3) Как исправить, этот полет через стены?
Ответ
#2
Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться.
Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю.

вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме
вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout
Ответ
#3
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties
Ответ
#4
ANZO Написал:Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать.
Не факт, если геодата рабоатет, а в стены летит?
Лучше всегда начинать сначала.
Ответ
#5
Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.
Ответ
#6
Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит
Ответ
#7
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
Ответ
#8
ANZO Написал:Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
Вообще-то это не вы говорили - это еще балансер делал... в любом феникс-овер движке есть.
А насчет л2ж - то нет проблем проверять двери не перестраивая геодату - главное чтобы у дверей были правильные координаты.

Я думаю что теба геодаты еще будет мусолится разработчиками, как и тема дверей.
Ответ
#9
Зачем перестраивать?
У нас так:
1) Грузится гео
2) Грузятся дверьки
3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери.

В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет.

У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано".
Ответ
#10
Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  нужен геодвижок Gaspar 18 5,980 05-26-2014, 08:32 PM
Последний пост: n3k0nation

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)