Сообщений: 147
Тем: 13
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
231
Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера.
По этому у меня к вам есть вопросы.
1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации.
2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его.
3) Как исправить, этот полет через стены?
Сообщений: 1,484
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться.
Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю.
вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме
вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.
Сообщений: 1,484
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Зачем перестраивать?
У нас так:
1) Грузится гео
2) Грузятся дверьки
3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери.
В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет.
У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано".
Сообщений: 1,484
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал.