Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
#1
Доброго времени суток.
Ситуация такая, тестируем ява сервер л2интерлюд и повсеместно встречается одна и та же проблема - чаще всего на подъемах при погоне за тобой мобы проходят под геодату, продолжают оставаться видимыми но при попытке атаковать их выдает, что цель не видна. В настройках запуска сервера в опции геодаты выставили

# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization
# 0 - no synchronization at all
# 1 - parcial synchronization Client --> Server only * using this option it is difficult for players to bypass obstacles
# 2 - parcial synchronization Server --> Client only
# 3 - full synchronization Client <--> Server
# -1 - Will synchronize Z only. Suggested with geodata.
CoordSynchronize = 3

# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targetting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro through them.
# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1

#[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
#[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeodata = True


По описанию это должно было решить наши трудности, но ситуация не изменилась.
П.С. Геодата проверялась и по ней генерировались pathnode свежая.
Ответ
#2
оффтоп
Ответ
#3
Kimver,
Kimver;224340 Написал:# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1

Использовать 2, если мобы проходят стены. А вообщем за частую виноват геодвиг Sad
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#4
Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.
Ответ
#5
Kimver Написал:Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.

Хм... "работающий геодвиг" - понятие растяжимое, он то и у Вас работает, только не так, как надо. А что за сборка у Вас?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#6
Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.
Ответ
#7
Kimver Написал:Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.

Могу предложить 2 варианта:
1. Сменить сборку.
2. Нанять программиста, который устранит данную проблему.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#8
Ммм, честно говоря, очень обижающие советы, если человек просто хочет сам разобраться хотя бы в чем проблема и как все это работает... С таким же успехом можно было посоветовать купить готовые решения. Цель в другом.
Ответ
#9
Kimver, вы понимаете значение слова гавнокод?
Так вот проще взять сборку где концентрация гавнокода меньше, чем лопатить 90% сборки, исправляя код. Тем более думаю ваших знаний нехватит.
Ответ
#10
Мб все таки - гОвнокод ? ))) ситуация в том, что большая часть гОвнокода перелопачена на серваке, сейчас вопрос откуда растут ноги именно у этой проблемы? и если действительно из геодвижка, то и его будем лопатить. Просто хотелось сначала определиться что это проблема действительно в нем а не в геодате, не в патхнодах и может просто кто то уже сталкивался с данной проблемой и может дать дельный совет, а в идеале хотя бы пример более менее код работающего геодвига.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ищу геодату для С4 java cold1144 0 2,955 03-09-2016, 08:20 PM
Последний пост: cold1144
  Ищу геодату на PTS Interlude NeverHero 11 3,722 01-28-2013, 01:44 AM
Последний пост: Four-Art
  Проблемка при запуске bybs 7 2,373 12-02-2012, 10:36 PM
Последний пост: Gattsu
  Помогите с настройкой ГЕО Интерлюд fedmen 28 6,518 06-02-2012, 02:35 PM
Последний пост: MaT
  Немогу поставить геодату Uriziel 9 5,921 02-05-2011, 04:01 PM
Последний пост: Ro_0TT
  Помогите поставить геодату lokasan 7 5,287 12-28-2010, 04:40 PM
Последний пост: lokasan
  проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue feroom 5 5,019 10-23-2010, 12:54 AM
Последний пост: mushu
  Помогите установить геодату на сборку la2 gracia final l2td 2.1 krashkrash 12 9,350 10-12-2010, 07:26 PM
Последний пост: Ozzy
  Как установить геодату? Gefest 28 22,794 07-14-2010, 03:27 PM
Последний пост: heliosis
  где скачать геодату для... GiDD 0 3,763 08-12-2009, 01:48 PM
Последний пост: GiDD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)