09-17-2012, 02:26 PM
Доброго дня ув. форумчане!!!
Начал копать фаил MapRegionTable.java, который отвечает за кнопочку "To Village" и другие телепорты и сразу столкнулся с проблемами:
Хочу сделать, что бы по проверке лвла чара его телепортировало в другую локацию, вот что получилось(см код ниже).
В первом случае у меня получилось: все ОК, перса телепортиирует в указанную точку, но как только его реснуло - телепортирует вновь в бесконечном цикле, т.е. не возможно даже с места сдвинуться, ресает и ресает... Это было, когда я закомментировал строчку player = null;
Подумал, что дело в ней, игрок не очищается и как-то все это входит в цикл (извиняюсь за возможные глупости которые несу, просто не могу понять толком в чем дело).
Попробовал разкомментировать и получил на каждом шаге ошибки: "Unreachable statement error player = null;"
перенес код проверки в самый верх (до этого был в самом низу до player= null, и получил ту же ошибку (unreachable statement error) только уже с обьектом castle = null;
Пожалуйста растолкуйте что я делаю не так. Пол дня бьюсь с такой простой фигней=(
Начал копать фаил MapRegionTable.java, который отвечает за кнопочку "To Village" и другие телепорты и сразу столкнулся с проблемами:
Хочу сделать, что бы по проверке лвла чара его телепортировало в другую локацию, вот что получилось(см код ниже).
В первом случае у меня получилось: все ОК, перса телепортиирует в указанную точку, но как только его реснуло - телепортирует вновь в бесконечном цикле, т.е. не возможно даже с места сдвинуться, ресает и ресает... Это было, когда я закомментировал строчку player = null;
Подумал, что дело в ней, игрок не очищается и как-то все это входит в цикл (извиняюсь за возможные глупости которые несу, просто не могу понять толком в чем дело).
Попробовал разкомментировать и получил на каждом шаге ошибки: "Unreachable statement error player = null;"
перенес код проверки в самый верх (до этого был в самом низу до player= null, и получил ту же ошибку (unreachable statement error) только уже с обьектом castle = null;
Пожалуйста растолкуйте что я делаю не так. Пол дня бьюсь с такой простой фигней=(
Код:
public Location getTeleToLocation(final L2Character activeChar, TeleportWhereType teleportWhere)
{
int[] coord;
if(activeChar instanceof L2PcInstance)
{
L2PcInstance player = (L2PcInstance) activeChar;
if(player.getLevel() < 20)
{
return new Location(5554, 3332, 777);
}
if(player.getLevel() < 40)
{
return new Location(646, 993, 221);
}
else
{
return new Location(1, 5, -3);
}
// If in Monster Derby Track
//if(player.isInsideZone(L2Character.ZONE_MONSTERTRACK))
// return new Location(12661, 181687, -3560);
Castle castle = null;
Fort fort = null;
ClanHall clanhall = null;
if(player.getClan() != null)
{
// If teleport to clan hall
if(teleportWhere == TeleportWhereType.ClanHall)
{
clanhall = ClanHallManager.getInstance().getClanHallByOwner(player.getClan());
if(clanhall != null)
{
L2ClanHallZone zone = clanhall.getZone();
if(zone != null)
return zone.getSpawn();
}
}
// If teleport to castle
if(teleportWhere == TeleportWhereType.Castle)
{
castle = CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(player.getClan());
}
// If teleport to fort
if(teleportWhere == TeleportWhereType.Fortress)
{
fort = FortManager.getInstance().getFortByOwner(player.getClan());
}
// Check if player is on castle&fortress ground
if(castle == null)
{
castle = CastleManager.getInstance().getCastle(player);
}
if(fort == null)
{
fort = FortManager.getInstance().getFort(player);
}
if(castle != null && castle.getCastleId() > 0)
{
// If Teleporting to castle or
// If is on caslte with siege and player's clan is defender
if(teleportWhere == TeleportWhereType.Castle || teleportWhere == TeleportWhereType.Castle && castle.getSiege().getIsInProgress() && castle.getSiege().getDefenderClan(player.getClan()) != null)
{
coord = castle.getZone().getSpawn();
return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
}
if(teleportWhere == TeleportWhereType.SiegeFlag && castle.getSiege().getIsInProgress())
{
// Check if player's clan is attacker
List<L2NpcInstance> flags = castle.getSiege().getFlag(player.getClan());
if(flags != null && !flags.isEmpty())
{
// Spawn to flag - Need more work to get player to the nearest flag
L2NpcInstance flag = flags.get(0);
return new Location(flag.getX(), flag.getY(), flag.getZ());
}
flags = null;
}
}
else if(fort != null && fort.getFortId() > 0)
{
// teleporting to castle or fortress
// is on caslte with siege and player's clan is defender
if(teleportWhere == TeleportWhereType.Fortress || teleportWhere == TeleportWhereType.Fortress && fort.getSiege().getIsInProgress() && fort.getSiege().getDefenderClan(player.getClan()) != null)
{
coord = fort.getZone().getSpawn();
return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
}
if(teleportWhere == TeleportWhereType.SiegeFlag && fort.getSiege().getIsInProgress())
{
// check if player's clan is attacker
List<L2NpcInstance> flags = fort.getSiege().getFlag(player.getClan());
if(flags != null && !flags.isEmpty())
{
// spawn to flag
L2NpcInstance flag = flags.get(0);
return new Location(flag.getX(), flag.getY(), flag.getZ());
}
flags = null;
}
}
}
castle = null;
fort = null;
// teleport RED PK 5+ to Floran Village
//if(player.getPkKills() > 5 && player.getKarma() > 1)
// return new Location(17817, 170079, -3530);
//Karma player land out of city
//if(player.getKarma() > 1)
//{
// int closest = getMapRegion(activeChar.getX(), activeChar.getY());
// if(closest >= 0 && closest < _pointsWithKarmas.length)
// return new Location(_pointsWithKarmas[closest][0], _pointsWithKarmas[closest][1], _pointsWithKarmas[closest][2]);
// else
// return new Location(17817, 170079, -3530);
//}
// Checking if in arena
//L2ArenaZone arena = ArenaManager.getInstance().getArena(player);
//if(arena != null)
//{
// coord = arena.getSpawnLoc();
// return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
//}
//arena = null;
[B]player = null;[/B]
}
// Get the nearest town
/*L2TownZone local_zone = null;
if(activeChar != null && (local_zone = TownManager.getInstance().getClosestTown(activeChar)) != null)
{
coord = local_zone.getSpawnLoc();
//return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
return new Location(17711, 112619, -5672);
}
else
{
local_zone = TownManager.getInstance().getTown(9); //giran
coord = local_zone.getSpawnLoc();
return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
}*/
// Get the nearest town
// TODO: Maybe we should add some checks to prevent exception here.
coord = TownManager.getInstance().getClosestTown(activeChar).getSpawnLoc();
_log.info("notregistred OVER");
return new Location(coord[0], coord[1], coord[2]);
}