Сообщений: 97
Тем: 32
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
2
Всем доброй ночи!!
Пожалуйста подскажите как можно реализовать "реал-тайм" выдачу хиро, по параметру максимального кол-ва PvP?
Русским языком говоря:
Если любой игрок убил кого-нибудь в пвп, включается проверка на кол-во его PvP, если это кол-во самое максимальное на сервере (т.е. это лидер по фрагам пвп), то ему выдается хиро.
Если вдруг, кто-нибудь другой его обгоняет по фрагам, и с условием что счетчик PvP превышает счетчик предыдущего "нагибатора" хотя бы на единицу - хиро у предыдущего "героя" снимается и дается текущему лидеру по PvP.
В какой лучше метод засовывать проверки? Как сделать более оптимально, что бы не накосячить ошибок и не перебить саму систему пвп?
ОЧЕНЬ очень вам благодарен и надеюсь на подробные ответы. СПАСИБО!
Сообщений: 805
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,605
это бессмысленно ибо начнут набивать пвп на твинках.
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
09-18-2012, 09:38 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-18-2012, 10:07 AM Ashe.)
offtop
mazillka Написал:это бессмысленно ибо начнут набивать пвп на твинках.
А это уже повод для создания очередной темы :redlol:
halaymoon, если сборка L2JServer или её наследники, то метод - increasePvpKills(L2Character target) в L2PcInstance. В нём можете делать проверку, хотя что-то мне подсказывает, что Вам нужна готовая реализация, а не совет.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 282
Тем: 32
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
645
как сделать? пример топа пвп можно посмотреть в скрипте статистики кб, дальше дело техники. дописать выдачу хиро топ 1 игроку и снимать если он падает ниже по статистике
п.с защиту также сделать можно от накрутки, пвп не засчитывается если подряд убивать одного и того игрока + проверка по ип\железу
скорее всего человек ищет готовый вариант который ему никто не напишет просто так :redlol:
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
На каком то забугорном сервере видел давно еще, за пвп давали бижу и прочие няшки, но пвп озвучивалось в систем чате кто и кого, то есть добросовестные игроки видя, что дрочат на твинах просто сдают типо адм и прилетает бан. Собственно его я и получил =)
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
offtop
Hard Написал:На каком то забугорном сервере видел давно еще, за пвп давали бижу и прочие няшки, но пвп озвучивалось в систем чате кто и кого, то есть добросовестные игроки видя, что дрочат на твинах просто сдают типо адм и прилетает бан. Собственно его я и получил =)
Sad, but true
На какой-то сборке даже видел это, только не припомню на какой.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 282
Тем: 32
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
645
Hard Написал:На каком то забугорном сервере видел давно еще, за пвп давали бижу и прочие няшки, но пвп озвучивалось в систем чате кто и кого, то есть добросовестные игроки видя, что дрочат на твинах просто сдают типо адм и прилетает бан. Собственно его я и получил =)
оффтоп
данная система - бред сумасшедшего :redlol:
на сервере онлайн 500+ прикинь что в чате творится 
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
offtop
4ipolino Написал:
оффтоп
данная система - бред сумасшедшего :redlol:
на сервере онлайн 500+ прикинь что в чате творится 
Думаю, что такой сервер и до 100-и онлайна не дойдёт. :redlol::redlol::redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
оффь
4ipolino Написал:
оффтоп
данная система - бред сумасшедшего :redlol:
на сервере онлайн 500+ прикинь что в чате творится 
на том сервере было живых 1к++ а то и больше и поверь, черт знает что там не творилось. После пары банов задумываешься, а нужен ли тебе твинкодрот хиро или нет. В любом случае никто не жаловался.
Сообщений: 97
Тем: 32
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
2
Цитата: increasePvpKills(L2Character target) в L2PcInstance.
Спасибо!
В общей сложности я понимаю как будет выглядеть проверка, но подскажите пожалуйста, как можно получить значение Max Pvp всех игроков из базы?, что бы сравнивать каждый раз с этим значение счетчика текущего игрока.
Цитата:скорее всего человек ищет готовый вариант который ему никто не напишет просто так
Абсолютно нет. Ну естественно вряд ли кто нибудь когда-либо откажется от чего-нибудь готового, и я и вы этому не исключение.
Я просто спрашиваю и хочу разобраться, и уже приступил к написанию. Яву осваиваю не так давно, так что не судите строго!
Цитата:защиту также сделать можно от накрутки, пвп не засчитывается если подряд убивать одного и того игрока + проверка по ип\железу
Проверка по ИП уже есть, буду думать над защитой по убийстве одного и того же=)
|