Сообщений: 39 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Aug 2008
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
		
		
		11-23-2008, 06:43 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-28-2008, 09:10 PM   DarkLoki.)
		
	 
	
		клиент Грация парт 2 
юзаю l2decrypt. 
вытаскиваю с декриптованого utx текстуру через L2ViewUTX. 
редактирую фотошопом.  
пробую засунуть текстуру обратно в utx при помощи l2ool. 
потом просматриваю заменил ли текстуру при помощи L2ViewUTX. 
И О БОЖЕ! НИ ФИ ГА!!!! 
чуствую l2ool старый или дефективный... 
ЧТО ДЕЛАТЬ?! 
Помогите человеу который вторую ночь голову ломает! 
ведь если умру - колегу потеряете!!!
 DarkLoki Написал:сложно что ли мануал прочитать? 
Редактирование текстур Lineage 2 
блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны. я причину непонятки написал, если б ты внимательнее читал то, может быть, понял бы, что от мануала столько  же пользы сколько и от тебя.  
прошу писать только то что возможо может помочь человеку, а не умничать.
 
п.с. цитирую "Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4." у мну грация парт2. догадывають что проьлемма в етом но не уверен так как не профи в етих вопросах
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 853 
	Тем: 20 
	Зарегистрирован: Feb 2008
	
 Репутация: 
 649
	 
 
	
	
		kokaaaa;23713 Написал:блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны Ок, с этого момента, я затыкаюсь. XD
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 71 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
 -7
	 
 
	
	
		идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите! 
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки 
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором
 Цитата:Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239 
 
History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sword_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad: reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 44 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
 5
	 
 
	
	
		Если мануал от С4 не работает с новыми хрониками, а изменение оригинальных *.utx приводит к ошибке, то можно прицепить к примеру ещё один *.utx файлик (из других хроник где всё работаело [тут я не уверен] / патчей где есть новые файлы с текстурами [таких много]) указав в ваших *.dat файлах путь на них. 
 
вместо скажем строк типа "icon.skill1001"  
где icon = icon.utx 
skill1001 = название картинки в файле 
 
можно написать "myfile.skill1001" 
где myfile = ваш новый файл "myfile.utx" 
skill1001 = любая ваша новая текстура к примеру
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
 44,165
	 
 
	
	
		marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.
 
Вот пример, отдельно созданная  текстурка и пак (pro.utx)
 Код: 0    84    1    1    7    10    0    LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp            pro.homunkuluss_sword            icon.weapon_homunkuluss_sword_i00                    -1    950    48    1    27443908    0        1        7    1    1    LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp    1    pro.homunkuluss_sword    4    "ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10"    ItemSound.itemdrop_sword    ItemSound.itemequip_sword        10    111    101    1    2    8    0    0    0    0    379    0    3    3    1000    0    -1    0            LineageWeapons.rangesample        "3,5"    0    0    "1,1"    "0,6"    0    0    0    0    0    "1,2"    "0,8"    "0,8"    16    0    0    0    0    0    0    0    0    4    -1    -1    -1
  
kokaaaa, вот, Part 2
  
Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 44 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
 5
	 
 
	
	
		честно говоря не менял текстуры со времён С4, просто тогда ещё обратил внимание что там можно указать другой файл (хотя тогда это практического значения особого не имело), а вот обновлённый мануал это будет всем полезно =)
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
 44,165
	 
 
	
		
		
		12-01-2008, 09:27 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-01-2008, 01:00 PM   PROGRAMMATOR.)
		
	 
	
		Уже начал писать, но просто времени нехватает. Думаю через день-два он будет доступен со страниц сайта. 
Добавлено через 3 часа 32 минуты
Все же приложил усилия и написал, думаю получилось неплохо и довольно подробно. Статья  Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 20 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Dec 2008
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин. 
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации? 
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 44 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
 5
	 
 
	
	
		huhher Написал:объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин. 
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации? 
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет. судя по тому что вижу, расширение у них одинаковое..  *.utx
в мануале я ненашёл слова " unreal.utx" вообще.. 
да и в списке программ там  l2tool не значиться и не упоминается..
 
мой совет перечитать мануал [URL="http://zone-game.info/redaktirovanie_tekstur_lineage2_gracia.html"] Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final 
[/URL]
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 20 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Dec 2008
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		в мануале по ссылке читаю: После того как вы получили нужный нам «homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно конвертировать в .TGA который вы сможете открыть и редактировать в Photoshop. Подробнее о том, как это сделать, читайте в прошлой статье «Редактирование текстур Lineage 2». Захожу в мануал, куда отправляют:  http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html , делаю, как написано, дохожу до момента с л2 тулсом и начинается постами выше описанная мной проблема. А именно - Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx - не получается. 
если где-то туплю, подскажите.
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |