10-17-2012, 09:26 PM
Interlude.
Доброго времени стуок.
Возник вопрос: Как работает chance способность?
Например на фрозен подобных сборках, было бы так:
Но на aCis подобных сборках, OP_CHANCE нету, шанс скилл относится к OP_PASSIVE, но как не стараюсь прописывать сиё чудо, эффект не накладывается.
Написал так:
При атаке, персонаж наносит удар и по анимации я понимаю, что скилл работает, но эффект не ложится... я надеюсь что вы меня поняли.
Я прошу у вас помощи, снова.
Спасибо.
Доброго времени стуок.
Возник вопрос: Как работает chance способность?
Например на фрозен подобных сборках, было бы так:
Код:
<skill id="116" levels="1" name="Howl">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
<set name="activationChance" val="100"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<effect name="Buff" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="pAtk" val="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Но на aCis подобных сборках, OP_CHANCE нету, шанс скилл относится к OP_PASSIVE, но как не стараюсь прописывать сиё чудо, эффект не накладывается.
Написал так:
Код:
<skill id="116" levels="1" name="Howl">
<set name="power" val="40"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="activationChance" val="100"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<effect name="Buff" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="pAtk" val="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
При атаке, персонаж наносит удар и по анимации я понимаю, что скилл работает, но эффект не ложится... я надеюсь что вы меня поняли.
Я прошу у вас помощи, снова.
Спасибо.