Сообщений: 187
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
832
Сразу приношу извинения за оффтоп, а то я и так сегодня 3 балла предов заработал, но для меня на данный момент эта тема очень актуальна.
Подскажите пожалуйста как сделать скил двойного нажатия, при первом нажатии задействуется команда трансформации в нужный мне ID, и персонаж двигаться при этом не может, а при повторном нажатии возвращает персонажа в исходное боевое состояние.
Заранее благодарен.
P.S. как задействовать команды polyself ID и unpolyself?
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
инфы хоть отбавляй, ни хроник, ни сборки
сверх ванга модом нужно обладать, что бы вам подсказать.
Сообщений: 187
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
832
10-24-2012, 12:59 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-24-2012, 12:52 PM portotiv.)
MrShyr Написал:инфы хоть отбавляй, ни хроник, ни сборки
сверх ванга модом нужно обладать, что бы вам подсказать.
Сори, вылетело из головы.
l2jServer freya
Добавлено через 11 часов 53 минуты
Добрый день! Вижу предложений ни у кого никаких нет, пишите мне в пм, договоримся о цене.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
наверное можно было бы догадаться что стоит посмотреть в сторону триггерных скиллов (типа аур всяких там)
Сообщений: 187
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
832
Gaikotsu Написал:наверное можно было бы догадаться что стоит посмотреть в сторону триггерных скиллов (типа аур всяких там) Ну вот хоть убейте, не получается у меня прикрутить polyself и unpolyself
Я хочу сделать скил, чтоб при активации, персонаж превращался к примеру в забор или кусок руды, но при этом не мог двигаться, а при отключении вновь становился боеспособной единицей.
Вот и сижу 2-й день без результата((
P.S.Предложение в силе, кто желает в пм.
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
portotiv Написал:Ну вот хоть убейте, не получается у меня прикрутить polyself и unpolyself
Я хочу сделать скил, чтоб при активации, персонаж превращался к примеру в забор или кусок руды, но при этом не мог двигаться, а при отключении вновь становился боеспособной единицей.
Вот и сижу 2-й день без результата((
P.S.Предложение в силе, кто желает в пм.
Если это скилл профы, могу предложить другую реализацию, простую и понятную. Интересует?
Сообщений: 187
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
832
Archiel Написал:Если это скилл профы, могу предложить другую реализацию, простую и понятную. Интересует?
нет, не проф скил, а именно ГМ команду прикрутить к скилу. выше описал что мне нужно.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Archiel Написал:Не совсем так, скорее надо будет использовать if (player.isTransformed()), написать просто ещё одну трансформу и всё. Меньше дополнительных действий.
У нас на сервере реализована система ещё более интересная, которая позволяет накладывать эффекты на цель, в зависимости от эффектов на цели уже наложенных. Тоже можно записать в скилл.
Но для обоих способов придётся дорабатывать ядро, безусловно.
Я увы в хрониках выше ИТ - 0. Говорю только по ИТ, извеняюсь за неточный овтет.
|