11-29-2008, 08:41 PM
Вот допустим имеется скилл
Как сделать так, чтобы он юзался только тогда, когда есть опр. кол-во душ? Ибо даже когда нет душ, он всеравно используется... Спасибо.
Цитата: <skill id="469" levels="1" name="Rapid Attack">
<!--
Description(s): Temporarily increase Atk. Spd.
Consumes 1 Soul.
-->
<set name="mpConsume" val="14" />
<set name="power" val="0.0" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="reuseDelay" val="10000" />
<set name="hitTime" val="2000" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<set name="soulMaxConsumeCount" val="1" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"
stackOrder="1.15" stackType="attack_time_down">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>
Как сделать так, чтобы он юзался только тогда, когда есть опр. кол-во душ? Ибо даже когда нет душ, он всеравно используется... Спасибо.