Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
FinFan, работа со скриптами.
#1
Доброго времени суток.

Данную тему я создал, дабы не плодить темы со своими тупыми вопросами.
Мне предстоит сложный путь, создание всех классов с нуля.

Сейчас веду работу над способностью "Спрятаться" и уже столкнулся с проблемой.

* Спрятаться - Воровское ремесло - которое позволяет слиться с окружающей средой на 30/60/90 секунд. Эффект спадает если вы двигаетесь, атакуете, применяете способности/магию. Откат: 30 секунд.

За основу, я взял понятное дело простой инвиз, в который (как я думаю) необходимо только добавить нужные мне условия. Все условия, которые нужны мне, необходимо дописать в onActionTime, я надеюсь что это именно так.
код

По какой причине второе условие игнорируется?

Спасибо.

P.S. Я знаю, что руки у меня кривые, но все же, хотелось бы узнать в чем я допустил ошибку...
Ответ
#2
Если выполняемый код после условия совпадает, то проще сделать if (activeChar.isDead() || activeChar.isRunning()). Имхо.
Ответ
#3
Dеmon Написал:Если выполняемый код после условия совпадает, то проще сделать if (activeChar.isDead() || activeChar.isRunning()). Имхо.

Совпадает, сейчас попробуемс.

Итог: персонаж все равно, при беге не выходит из данного эффекта, я все перепробывал...
Ответ
#4
finfan Написал:Совпадает, сейчас попробуемс.

Итог: персонаж все равно, при беге не выходит из данного эффекта, я все перепробывал...

Это не должно было помочь, это был просто совет на будущее. Smile
Ответ
#5
Dеmon Написал:Это не должно было помочь, это был просто совет на будущее. Smile

И за совет спасибо и за преподанный урок)
Ответ
#6
Цитата:activeChar.isRunning()
Посмотри работает ли это вообще.
Ответ
#7
public boolean onActionTime()
в эффекте выполняется, если у вас баф с тиками время/кол-во, а когда 1 время и 1 кол-во то выполняется только 1 раз.

Самый простой путь - прицепить в начале эффекта таск и в нем по интервалу проверять состояние.
Ответ
#8
Visor Написал:public boolean onActionTime()
в эффекте выполняется, если у вас баф с тиками время/кол-во, а когда 1 время и 1 кол-во то выполняется только 1 раз.

>.<! Как тогда быть? В голове каша...
Ответ
#9
Я там дописал в посте, как раз когда у вас вопрос возник как быть.

Есть и второй путь ... но он сложный - это через АИ чара - где собрать действия playable вход через точку, и там анализаровать что происходит.
Можно еще на конкретные события чара повесить.

Как видите варианты есть. Чтобы не забивать голову - проще всего 1 вариант в пред посте.
Ответ
#10
Zubastic Написал:Посмотри работает ли это вообще.

работает, только везде где есть count'ы... поэтому я и работал на фрозенах методы были void а не були, мне было проще понять аналоги )

Visor Написал:Я там дописал в посте, как раз когда у вас вопрос возник как быть.

Есть и второй путь ... но он сложный - это через АИ чара - где собрать действия playable вход через точку, и там анализаровать что происходит.
Можно еще на конкретные события чара повесить.

Как видите варианты есть. Чтобы не забивать голову - проще всего 1 вариант в пред посте.

Знаете, больше всего, я боялся что в работе с исходным кодом, мне попадётся то, с чем я никогда не работал, к чему никогда не "прибегал", и сейчас - тот случай. Наверное поэтому я и выбрал в одно время фрозенов, так было легче... время прошло и структуру сервера я более-менее научился понимать незная явы вообще, я создавал разные типы способностей по аналогам изменяя в них то что мне нужно. В ядре я никогда не понимал что за task и string-и меня окружают, меньше всего я надеялся работать с этими двумя факторами, панический страх стал развиваться как у школьника.

Могу я попросить у вас пример с task-ами? Если разберусь с одним, думаю что и другие осилю... Если нет, то я пойму, продолжу дробить свой мозг до потери пульса.

Спасибо.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  ХФ работа скилов Touch of Death 342, Incane Crusher 762 Munhgauzen 0 1,005 11-05-2013, 10:52 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Помощь с скриптами Jigulixa 9 2,325 05-06-2013, 08:25 PM
Последний пост: SoniPro
  Работа с NextPay системой L2sidia 2 1,752 09-30-2012, 05:31 PM
Последний пост: L2sidia
  Помогите Со Скриптами Comunuty Board idbers 1 1,476 08-14-2012, 07:39 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Работа в ядре (l2p сборка) niko42 1 1,607 02-06-2012, 10:43 PM
Последний пост: niko42
  Работа над исходами zimorf 32 5,956 07-05-2011, 01:54 PM
Последний пост: zimorf
  Помогите со скриптами. FaintSmile 0 1,198 06-09-2011, 12:22 PM
Последний пост: FaintSmile
  работа с НПЦ paravozik 4 2,993 05-19-2011, 09:09 AM
Последний пост: ANZO
  [l2jserver] Где описывается работа свитков типа Scroll of Escape? Rus. 11 5,613 01-27-2010, 11:17 PM
Последний пост: CoKoJI

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)