Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Cashed true system
#1
Вот сидел, зрел на ПТС, и вдумывался:
.........npcId.......charId........OBJID......>>>> CACHED!!!
Кто начинал впиливать на яве/шарпе сие независимое хранилище?!!!
Если есть такие последователи, то откликнитесь Smile Я бы присоединился к этому тру движению Smile
---
П.С - тема для активистов Winkъ
---
П.С2 - А да, для движений тру ребоподобных - полноценный кешед, только в плюс Wink (прощайте няшные геймОбжектСтораджи и прочее унылое говнище, апнутое Димой и тру тимой.
Ответ
#2
KilRoy Написал:.........npcId.......charId........OBJID......>>>> CASHED!!!
Кто начинал впиливать на яве/шарпе сие независимое хранилище?!!!

А поподробнее можно что из себя представляет это тру хранилище?
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#3
bloodshed;249406 Написал:А поподробнее можно что из себя представляет это тру хранилище?
Конечно можно. Смотрим кешед с ПТСа, и видим...чудо Wink
Ответ
#4
smeli смотрю разбушевался =)
Вы про cached server в PTS?
Ответ
#5
Gattsu;249409 Написал:smeli смотрю разбушевался =)
Вы про cached server в PTS
нет, про булочки в вашей столовой у бабы Клавы.
Ответ
#6
KilRoy Написал:нет, про булочки в вашей столовой у бабы Клавы.

Похоже он не оценил кулинарные способности "бабы Клавы" :redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#7
cashed? :cr:
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#8
ALeKsIuS Написал:cashed? :cr:

именно cache пишется
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#9
Ну если когда нибудь изучали архитектуру процессоров там, есть кэш память. Проблемы типа: достоверность информации, оперативное сохранение, оперативный доступ и тп и тд.
По такому принципу организовывается cached.
Оперативное хранилище. На PTS приложения распределенные.

SQL <-> CACHED <-> SERVER
NPC


У себя, я организовал как подпрограмму, sql <-> SqlWorker[TH1] <-> World

Делает snapshot и в потоке все их подгружает в базу.
Потеря подключения с базой, в файл,при восстановлении/запуске поток файла на сервер.
+ Быстрое сохранение в параллельном доступе
+ Быстрое освобождения без ожидания успешного завершения
+ Устойчиво к сбоем

- Достоверность в бд( ну не такой чтобы минус)
приходится организовывать кэш сервер,чтобы узнавать статистику в реальном времени и делать изменения.
Если подумаю найду еще море минусов, но по времени себя оправдывает в данной реализации, сейчас мучаю распределенные системы.
MPI & RMI чтобы можно было дубликат программы запускать на другом сервере и они распределяли нагрузку.

Еще у меня авторизация проходит через кэш.

Могу статью написать, если кому интересно.
Ответ
#10
Gattsu;249419 Написал:Могу статью написать, если кому интересно.
Интересна не статья, а работа над опенсурсом Wink
ALeKsIuS;249415 Написал:cashed?
не, тут я ошибся Smile Сори перед всеми Sad
---
На данный момент поставил приоритет на "СКУЛ<->CACHED<-NPC->".Вдруг выльется что либо здравое - выйдет опенСурс. Если сверх здравое - ...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  System GD kor 480-481 elastic 3 2,106 02-15-2021, 10:14 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  System GF RuOff MrShyr 9 2,290 10-12-2012, 01:08 AM
Последний пост: MrShyr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)