Сообщений: 32
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
0
Скажите пожалуйста как поставить дроп item1 и item2 с мобов, так что бы:
Item1 падал со всех мобов, item2 со всех кроме первоначальных городов(Elven, Dwarf, Dark Elf, Talking Island). Что бы у item1 был шанс дропа 5%, а у item2 10%.
с меня большое спасибо
Куплю НПС по взятию мультипрофессии. 15.000р. Все подробности в аську 383-766-184
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
item1 оч просто делаем как например евент с медальками
открываем GlitteringMedals.zip ну соотвественно меняем имя архива там будет
Medals.xml открываем его и и видим:
[high=xml]<Event ID="Medals Event" Active="24 Dec 2006-26 Dec 2007">
<!-- сторка выше отвечает за начало -->
<Droplist>
<AllDrop Items="6392" Count="1,1" Chance="60%" />
<!-- строка выше отвечает за количество процент дропа и соотвественно что падает -->
</Droplist>
<Droplist>
<AllDrop Items="6393" Count="1,1" Chance="15%" />
<!-- строка выше отвечает за количество процент дропа и соотвественно что падает -->
</Droplist>
<Message Type="OnJoin" Msg="Glittering Medals Event: You can collect medals from all mobs and trade them for potions/enchants/sealed items and even Party Mask!" />
<!-- строка выше отвечает за сообщение при старте эвента -->
<EventEnd>
<Take From="AllPlayers">
<Item ItemID="6392-6393"></Item>
</Take>
</EventEnd>
</Event>
<!-- строки выше отвечают за взятие у игроков определенных итемов-->[/high]
Сообщений: 32
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
0
темку можно закрыть=) разобрался
Куплю НПС по взятию мультипрофессии. 15.000р. Все подробности в аську 383-766-184