Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Болезнь маляры к баферу
#1
[high=xml]<skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria">
<!-- TODO
Infected with Hot Springs Malaria. Temporarily, Casting Spd.
is increased and MP consumption is decreased. Effect 1-10-->
<set name="mpConsume" val="69"/>
<set name="target" val="TARGET_NONE"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<for>
</for>
</skill>[/high]

Вот собсно сам скил

[high=python]if event == "107":
st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "buff_support.htm"
st.setState(COMPLETED)[/high]

Вот так примерно прописал в квесте.
Но при клике кидает не маляру, а баф кота на крит. Подскажите в чём трабла или подскажите как засунуть маляру как баф...

Добавлено через 17 часов 10 минут
Никто так и не поможет? С меня спасибки за норм предлог.
Ответ
#2
ну 1 что видно что скил не сделан
Broen;24696 Написал:<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
скилл перепиши вот например скилл от ему:
[high=xml]<skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria">
<table name="#mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#mpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect count="1" name="Debuff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<!-- needs core support for abnormal = spa_disease_d -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#mpConsumeRate"/>
</effect>
</for>
</skill>[/high]
Ответ
#3
прописал такой скил, но ГС начал матерится чёто.
Ответ
#4
Broen;24763 Написал:прописал такой скил, но ГС начал матерится чёто.
вот замени соотвествующие строки в скиле что я те написал:
<effect count="1" name="Debuff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<!-- needs core support for abnormal = spa_disease_d -->
на
<effect count="1" name="Debuff" time="3600" val="0">
так как сервер не имеет хендлера на данный тип скила
Ответ
#5
Сменил сборку на Rt 1.4.1.6 теперь мобы кидают маляру, а вот с бафером не могу разобраться.
В инит.ру приписан бафф вот так
Цитата:if event == "32":
if support == "ON":
st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
SkillTable.getInstance().getInfo(5445,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "buff.htm"
st.setState(COMPLETED)
else:
htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"


но при попытке бафнутся вылетает скрипт эрор и в консоли Гс такая ошибка
Цитата: File "C:\SERVER\L2JGroup_rev_2.3\RT_1.4.1.6\gameserver\data\jscript\custom\912
_buffer\__init__.py", line 522, in onEvent
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getEffects'

at org.python.core.Py.AttributeError(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject.noAttributeError(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject.__getattr__(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject.invoke(Unknown Source)
at data.jscript.custom.912_buffer$py.onEvent$3(C:\SERVER\L2JGroup_rev_2.
3\RT_1.4.1.6\gameserver\data\jscript\custom\912_buffer\__init__.py:522)
at data.jscript.custom.912_buffer$py.call_function(C:\SERVER\L2JGroup_re
v_2.3\RT_1.4.1.6\gameserver\data\jscript\custom\912_buffer\__init__.py)
at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)
at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)
at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)
at org.python.core.PyFunction.__call__(Unknown Source)
at org.python.core.PyMethod.__call__(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject.__call__(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject._jcallexc(Unknown Source)
at org.python.core.PyObject._jcall(Unknown Source)
at org.python.proxies.data.jscript.custom.912_buffer$Quest$352.onEvent(U
nknown Source)
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.onAdvEvent(Quest.java:400)
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.notifyEvent(Quest.java:336)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.processQuestE
vent(L2PcInstance.java:1315)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(Req
uestBypassToServer.java:188)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClie
ntPacket.java:76)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Уже неделю мучаюсь, выручайте пжалуста)
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#6
Broken Написал:Сменил сборку на Rt 1.4.1.6 теперь мобы кидают маляру, а вот с бафером не могу разобраться.
В инит.ру приписан бафф вот так


но при попытке бафнутся вылетает скрипт эрор и в консоли Гс такая ошибка

Уже неделю мучаюсь, выручайте пжалуста)

инит в студию
Ответ
#7
Цитата:if event == "32":
if support == "ON":
st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
SkillTable.getInstance().getInfo(5445,4).getEffect s(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "buff.htm"
st.setState(COMPLETED)
else:
htmltext = "<html><head><body>Этот раздел отключен.</body></html>"

Это кусок инита к которому адресован бафф маляры.
Или нужен полный инит?
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#8
Broken Написал:Это кусок инита к которому адресован бафф маляры.
Или нужен полный инит?

желательно полный, есть подозрение, что из за кривого кода скила
Ответ
#9
Цитата:<skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria">
<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="200"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="1"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<for>
<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0"/>
<mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
<mul order="0x40" stat="MpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/>
</effect>
</for>
</skill>
Вот код скила маляры....



Цитата:_http://dump.ru/file/1389525
вот код с инит.ру
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#10
Broken Написал:Вот код скила маляры....



вот код с инит.ру

а какая строка отвечяет за повышение ?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Звук от маляры, холеры и флу - как убрать Abrom 15 6,510 09-20-2012, 10:22 AM
Последний пост: Abrom
  Добавление кансела баферу xJlaIIax 0 1,422 01-11-2010, 06:25 PM
Последний пост: xJlaIIax

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)